Глава 17. Лучший.

540 61 10
                                    

Я сидел за партой в школе перелистывая учебник по истории за мой класс, от деревянной парты веяло прохладой. Учебный год летел так незаметно, что я и думать забыл о учебе, в которой я очень даже плохо шарил. За окном уже вечерело, а я все занимался делами не замечая мира вокруг, но стоило мне только заметить силуэт человека стоящего около моей парты я тут же обратил на неё.

У нее были русые короткие волосы достающие до плечи и зеленые пронзительный глаза, а на неё была одета красная школьная униформа, что носии все студентки моей школы. На ней был ярко-красный пиджак под, которым красовалась черная рубашка, а под низом была расположена белая юбка. Она улыбалась мне приветливой ребяческой улыбкой на, что я покосился на неё суровым холодным взглядом. Однако ее желание улыбаться из-за этого не отпало, и она продолжала бесить меня своим присутствием.

 - Канто-кун, - наконец обратилась она ко мне, а я лишь отвел взгляд и презрительно цокнул в её сторону из-за чего она с обидой посмотрела на меня. - Ты не навидишь меня?

 - Хм, - призадумался я, давать ли ей ответ или нет, хотя я просто сделал вид и мне было на это все равно. - Как ты догадалась?

 - Ну зачем же так прямо, - расплакалась девушка, театрально взяв с собой платочек, чтобы не нароком не создать в этом классе непроходимое озеро.

Это был самый обычный день и помеха как всегда мельтешила по глазами, видимо думая, что мне так необходима её забота. В конечном итоге они все просто недостойны моего поразительного ума и способностей. Я особенный. Поэтому мне не зачем было обращать внимания на всех этих людей вокруг, ведь они никогда не сравнятся с моим превосходным умом и знаниями. В конечном итоге никто не сможет постичь самого умного человека на планете, без моей помощи все они просто вымрут стоило мне и глазом моргнуть.

 - Не мешайся, - махнул я, девушке и собрал все свои вещи в сумку и соорудив её за плечо в сторону выхода из класса, но на последок повернул к ней голову. - И не ходи за мной, поняла. Я терпеть не могу навязчивых людей.

 Она ничего не ответила, поэтому я просто зашагал в торону выхода из школы не обращая внимание  на всякие помехи. В школе никого не было по причине того, что уже все разошлись по домам со своими друзьями или же по одиночке. Меня не интересовало сборище неудачников , поэтому я просто избегал общения с теми кто был просто тупым отбросом.

Они просто меня недостойны, я не одинок. В конце концов в тором времени я докажу, что являюсь настоящим гением в отличии о  всех этих людей. Я настолько гений, что умудрился попасть под колеса грузовика, как истинный попаданец из какой-нибудь манги. Я всегда знал, что именно я был удостоен чести изменить этот мир и поэтому богини мне дали мне переродится в мире аниме "Наруто". Я не утратил свои воспоминания и могу делать то, что мне заблагорассудится и изменить это мир сделав себя великим человеком мира шиноби.

Хокаге - так называли в этом мире людей властвующих над всеми, и этого титула я непременно добьюсь став особенным, ведь именно для этого я получил эту силу. Теперь когда я знаю все канонные события, я смогу завладеть этим миром выцепив титул Хокаге. В этом я был уверен на все сто процентов, пока я знаю сюжет никто не сможет помешать мне в этом мире. Этот мальчишка Наруто еще не знает , что стать настолько сильным, чтобы стать Хокаге и одержать победу надо мной у него не достаточно знаний о будущем. Никто же станет на моем пути и не сможет победить ведь мой план, как никогда идеален и никто не сможет разломать его, ведь в это мире ничто кроме меня не важен.

Наруто Удзумаки, тот кто в этой игре точно одержит победу буду я - Саске Учиха.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя