После слов девушки Наруто даже не знал, что сказать ей в ответ,а она с печальным лицом смотрела вдаль и ничего не говорила. После рассказа этой истории стало понятно только то, что Такеми-сан нуждается в помощи и то, что ее дядюшка возможно ниндзя. Объяснить, как он смог воспользоваться печатями можно только тем, что он как-то связан с человеком использующим печати или же сам их использует. Ко всему прочему запечатать биджу очень сложная задача и тут должна использоваться исключительно мощная печать не каждый такой может владеть.
- Пожалуйста, - сказала она, с отчаянием, а Удзумаки даже не знал, что на это ответить. - Помоги мне! Ты же сможешь! Прошу тебя!
- Хорошо, - сказав эти слова Наруто встал, чтобы все-таки начать действовать сейчас. - Пойдем мне надо проверить, что он за джинчурики там запрятал.
Решив, что ждать не стоит блондин сразу направился к самой дальней повозке, куда ранее направлялся этот дядюшка. Он на удивление хорошо скрывал следы своего пребывание, наверное нелегальная торговля для него не прошла даром. Эта миссия была сопроводить торговцев в страну земли, тогда вполне возможно, что они задумали продать джинчурики именной этой стране. Надо было поскорее остановить этого человека, чтобы он не смог продать джинчурики.
Наруто открыл маленькое окошко своей повозки, где он временно ночевал и вылез из него сразу же залезая на крышу движущегося объекта. Ночью было очень тихо и не где практически не горел свет только вдали были видны проблески освещения. Единственным источник освещения была луна, и этого было полне достаточно, чтобы увидеть дорогу и очертания поезда. Пока конечной повозки не было видно даже вдали, а направление можно было определить только относительно движения поезда.
Блондин направился к конечной повозке, где должен находится этот ценный товар. У него не было сомнений, что этот товар и есть джинчурики в котором запечатали биджу, но как на само деле должны были пойти дела в сюжете он не знал. Приходилось действовать по обстоятельствам и если, что только он сможет все исправить. Юи последовала за ним не отставая не на шаг, хотя жутко боялась упасть с крыши движущейся повозки и отстать от основного стоя.
Хината должна была быть где-то поблизости и охранять повозку, но когда парень приблизился ее не было. Это было еще более странно, ведь она должна была быть тут и охранять это место, но здесь была полная тишина и снаружи повозки никого не находилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
ФанфікиОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...