Канкуро наконец замолчал и двинулся дальше решив не упоминать при мне это раздражающее прозвище. Я не знала почему мои сверстники в последствии назвали меня именно так, ведь я всего лишь воздала им по заслугам впрочем это не сильно было для меня важно сейчас было скорее важнее наша миссия. Но это напоминало старые деньки, которые давно остались в соей памяти короткими отрывками.
Конец POV Темари.
***
Деревня скрытая песках было необычным местом для обучения шиноби, особенно учитывая его местонахождение. Эта деревня находилась в глуби пустыни, и вокруг была одна непроглядная пустошь с сильными ветрами. Торговцы называли эту местность пустыней гибели, потому как частенько путники проходящие через эту пустошь не возвращались обратно. Только у жителей деревни песка были специальные средства, которые позволяли пройти через эту пустыню.
Именно в этом месте воспитывали сильных шиноби приспособленных к суровому климату этой деревни, хотя эта деревня закрыта от внешнего мира и ниндзя других деревень почти ничего не знают о ней. Даже союзники не могут знать всего об этой деревне как и в нее пробраться так, что вся информация остается в пределах деревни скрытой в песках.
Рядом с учителем стояла девочка по имени Темари, а за ней в очереди стояли еще множество учеников, которые надменно улыбались в ее сторону. Сложив печати она попыталась сконцентрировать чакру в конкретной точке, чтобы использовать технику превращения. Видя ее старания некоторые посмеивались в ее сторону, но Темари не обращала на это внимание и путалась использовать технику.
- Превращение! - выкрикнула блондинка, и вокруг появился дымок только вот превращение не сработала и у юной куноичи не вышло не в кого превратится.
После этого момента все засмеялись, а учитель тяжко вздохнул в сторону девочки. Он был разочарован в том, что у нее из этого получилось, но не стал озвучивать это вслух. Тем не менне Темари поняла все и без слов она лишь раздраженно посмотрела в сторону смеющихся, которые без всякого стыда указывали на нее пальцем.
- Темари, это ты хотела в себя превратиться? - смеялся мальчишка, так как девочек в академии шиноби на то время практически не было. - Ты просто неудачница, это твоя судьба!
- Так я и думал, - тяжко выдавил из себя чунин, который не очень то зацикливался на том, что делают эти дети в данный момент. - Девушке не за, что не стать шиноби!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...