- Ладно, - произнес кашляющий шиноби, с мешками под глазами каких еще свет не видывал. - Начнем первый поединок кхе-кхе. Итак все кроме противников освободите площадку и займите места на балконе.
Мы прошли на балкон как только нам это сказали, чтобы наблюдать за развернувшейся битвой со стороны, если заметить то со времени как начался поединок Хината ведет себя странно. Будто, что-то её беспокоит, но вполне возможно, что она просто не любит драться и поэтому настолько сильно волнуется.
Его чакра не выйдет из под контроля, но это только пока. Если он отберет у Саске всю его настоящую чакру, она разорвет печать во мгновение и снова перестанет себя контролировать. Все будет хорошо если он не воспользуется той чакрой, что была в лесу смерти, ведь тогда ему не будет ничего сложного её разорвать. Печать не отличается своей сдерживающей мощью так, что все будет зависеть от того положится ли он на ту чакру.
- Начали! - выкрикнул судья, и сражение можно было считать начатым.
Акадо начал направлять чакру к руке она стала видимой для всех остальных, он был самым неудобным противником для Саске в данный момент. Поглощать чакру он в данный момент не способен и более того если он потратит всю чакру печать, которую я поставил на него во время боя слетит. Самое лучшее, что я мог сделать так это попросить учителя Какаси отстранить его от экзамена, но тогда как бы я объяснил ему причину его отстранения. Я ведь даже до сих пор не знаю, что это за сила и как она действует.
Он начал нападать на него рукой, в которой собрана чакра для того, чтобы поймать Саске и поглотить его чакру. Только это не помогало, ведь Учиха изначально знал о его способностях так, что он просто начал держаться от него на расстоянии дабы эта техника его не достала. Однако долго ли он так протянет, ведь сколько она потратил своей чакры в лесу, когда сражался с Орочимару, ко всему прочему нам пришлось обойти множество ловушек прежде чем пройти второй этап. Нам пришлось легче, потому как змеиный санин как и в каноне свиток не сжигал и это сыграло нам на руку.
После он воспользовался моментом его отвлечение и пнул его скопировав ту самую технику Рока Ли и когда он воспарил в небо оказался сзади него летящего. После чего он пнул его ногой, но Акадо парировал удар рукой только вот это было еще не все преимущества его этой Атаки. Он взлетел повыше его взявшись за его одежду и ударил его ногой сверху. от этого он уже не смог уклонится и пал на землю, поверженный техникой тайдзюцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...