Медик остановился и окинул недоумевающим взглядом меня, задаваясь вопросами после моих слов. Видимо она ожидала от меня того самого разговора, который я предлагала, а я стояла без всякого намека на страх. ария же наоборот пыталась держатся от этой женщины подальше особенно после того как она двинула по лицу Удзумаки с такой силой, что тот отлетел на приличное расстояния.
- Блин, - произнес блондин державшись за свое лицо, которому прописала один из трех санинов. - Почему все женщины чувствуют такую необходимость врезать мне?
- Так, что же ты хотела? - безразлично задала вопрос Цунаде, посмотрев на меня с неким ожиданием моего дальнейшего действия. - Если это что-то незначительное можешь не говорить мне это все равно не очень то важно, но если у тебя важны разговор не тяни время, а говори, что тебе нужно побыстрее.
Наруто поднялся из под обломков куда его закинула медик придерживая голову, кажется, он не особо пострадал. Однако наше общение с Цунаде не продвигалось с мёртвой точки, ведь не могла же я при всех рассказать о том, что мы собираемся вылечить пятихвостого. Если обычные жители деревни узнают обо всем, тонам уже было так просто не отделаться.
- Ну ... это, - застенчиво протянула я, не зная, что я могу ещё сказать все-таки я не привыкла к такому. - Просто ... я ... хотела.
- Здравствуйте, - меня прервала девушка, та которая пошла с нами, что было большой неожиданностью для меня. - Простите, что прервали вас от важных дел, но мы хотели спросить у вас кое-что важное. Извините, конечно, что тратим ваше время, но не могли бы выслушать нас, где-нибудь в другом месте.
- Ладно, - неожиданно согласилась Цунаде, и мимолетно кинула взгляд на Наруто, он никак на это не среагировал, но блондинка о чем-то задумались. - Куда же вы хотите меня повести, я укажу вам услугу и пойду с вами.
"Как же с ней сложно!"
Мы пошли в сторону подальше от суеты, чтобы нас никто не услышал и не доложил властям. Это было сложновато учитывая, что такие города были полны людей буквально по всюду и сложно было найти место уединения. Не то,чтобы Цунаде нам доверилась, просто если мы несем ей угрозу она может нас просто вынести учитывая её силищу.
Пока мы шли ниндзя медик молчала, она не проронила не слова и просто шла за нами. Было даже странно, что к неё не было возражений. Наша маскировка указывала, что мы шиноби деревни скрытой в камне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
ФанфикОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...