После того, как Ирука объявил о пересдаче экзамена все со злобой на меня покосились. Мне их отношение было побоку единственное, что я сейчас хотел это проникнуть в свое подсознание потому, как иного выхода связаться с Курамой просто не было. Мысленная передача информации не помогала ни разу, либо он спит круглосуточно, либо я не могу с ним связаться из-за того, что этот процесс блокирует печать четвертого хокаге.
Кстати, сейчас события развиваются с точностью как в самой первой серии, возможно именно в этот момент событий аниме "Наруто" я попал. И только сейчас я задумался, что из знакомых персонажей у меня есть не только Курама и учитель Ирука, а многие из тех кто сейчас сидит в этом классе. Например тот же Саске, который станет мне мешать на протяжении всех событий или например, Сакура, которая обладает чудовищной силой и тоже может стать моей проблемой.
Увидев, как Хината прожигает меня своим восхищенным взглядом, я невольно поморщился. Она как и в аниме восхищается мною, но мне бы не хотелось, чтобы она меня преследовала. Хината меня никогда не привлекала, к тому же она никак не может подойти по силе к полноценному шиноби. Хоть она и принцесса клана Хьюга, её способности это никак не поменяло и даже Неджи из побочной ветви гораздо сильнее.
- Эй Наруто, - кричал учитель, который опять отвлек меня от моих размышлений. - Хватит витать в облаках превращайся уже.
- Ой я и забыл, - сказала я улыбнувшись широкой улыбкой и почесал затылок, а в мыслях желал уничтожить его первым. - Превращение.
Я мог ожидать, что превращусь в голую девушку или накройняк учителем Ирукой. Вполне ожидаемая вещь, так как я и есть главный герой историй по типу перерождения. Там главный герой сразу осваивает принцип работы своих сил и поможет ими воспользоваться, чтобы сделать то, что он хочет. А еще мои возможности должны быть хотя бы на уровне человека, в которого я переродился, но как только я сложил печати ничего не произошло.
- Наруто, ты прикалываешься? - кричал Ирука, нещадно давя на мои бедные уши своим громким криком. - А ну живо превращайся, думаешь это смешно. Я не за, что не поверю в то, что ты не можешь превращаться.
У меня было миллион претензий по типу: "Какого черта я не умею управлять чакрой, даже притом, что Наруто в этом возрасте уже вполне может превращаться? Разве он не тренировался?". Возможно дело было не в том, что я недостаточно натренирован для различных техник, возможно, главной причиной была моя неспособность чувствовать чакру и призывать её для различных техник. Возможно думать то, что сложить печати для использования техники это все, что нужно было для меня слишком наивным.
- Ну все, - не выдержал учитель, а я протяжно зевнул в ожидании новой лекции о хорошем поведении и другие некому ненужный нравоучения. - В качестве отработки будешь отмывать все творчество, которое ты намалевал на лицах Хокаге.
***
В итоге я отмывал скалу Хокаге, а рядом на голове одного из этих знаменитых старейшин сидел учитель Ирука и с довольным видом поглядывал на мои страдания. "Когда я стану повелителем мира, ему придется заплатить за все это!" мысленно мечтал о возмездии я, и начал шевелить тряпкой надежде на сладкую месть в скором времени. Отмывать скалу было той еще морокой, но зато потом я смогу вытрясти из учителя Ируки все деньги. Посмотрим насколько вместительный желудок может быть у Наруто.
- Пока не отмоешь лица Хокаге, - произнес чунин, нервно подергивая бровями словно у него начался нервный тик. - Ты никуда от сюда не уйдешь. Можешь тут хоть до вечера загибаться, но пока не отмоешь всю скалу ты от сюда не уйдешь.
- Все равно некуда возвращаться, - с некой грустью в голосе ответил я, да и в моем мире мне было некуда возвращаться.
Я был разочарован в произошедшем за сегодня, эту свою жизнь я посвятил, чтобы изменить этот мир. В конечном итоге я начинаю с того, что отмываю скалу Хокаге. Меня невероятно раздражает такое развитие событий, хотя Наруто на пути Хокаге тоже начинал со скалы. Видимо легких путей для становление властелином мира просто нет и мне придется постараться, а главное не позволить канону идти против моей воли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
Fiksi PenggemarОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...