Ну дальше вы и сами знаете учитель Ирука прикрыл меня, заодно поведав свою грустную историю за, что получил от меня несколько мысленных проклятий. Немного побегали с украденным свитком, находя нужные точки в время канона. А вод конец предатель был уничтожен техникой теневого клонирования, когда вся эта история кончилась я наконец-то смог отдохнуть. Но не долго ... впереди еще вручение повязки учителем, лучше бы это был Мидзуки.
- Наруто, - произнес вдруг Ирука, сидя рядом с деревом, где лежал избитый клонами предатель деревни. - Подойди ко мне, я хочу кое-что тебе отдать.
Я подошел и закрыл глаза, как он и говорил и судя по ощущениям он привязал мне, что-то на голове и судя по всему это была повязка. Для меня это конечно был не сюрприз, но Наруто тогда даже накинулся на учителя Ируку от наплывшей радость. Однако меня это не интересовало, мне было интересно: "Что будет когда я стану повелителем мира?" и каково выражения на их лище будет в тот момент. Уверен, что их выражения лиц в то момент ничем не заменить, мне прямо не терпится это увидеть.
Время походила к вечеру и благодаря учителю Ируке я получил желаемую повязку, хотя я не мог её не получить. А теперь и Хинате конец мой план приобретает все большие очертания, и теперь я точно знаю, что могу устранить еще несколько помех. Однако почему мне кажется, что я что-то упускаю из вида, ведь вроде бы все идет согласно плану. Кураму не было слышно, наверное, он уже улегся спать когда эта битва закончилась. И как он только умудряется просыпаться в самые интересные моменты.
- Привет Наруто, - сзади меня послышался знакомый скучающий голос, и я с шоком на него обернулся. - О на тебе повязка, вижу ты все таки смог сдать экзамен.
Я быстро спрятал свое удивление за любимой улыбкой Наруто, попытался успокоится и снять с себя напряжения. Я просчитался, использовав свой шанс, чтобы устранить как мне думалось достаточную угрозу Хинату. Да Хината даже рядом не стояла с угрозой этого парня, но я все равно умудрился про него забыть.
- Шикамару, - с улыбкой произнес я, почесав затылок и как можно реалистичней прикинулся идиотом. - Привет, давно мы с тобой не виделись.
Пока у него не было ничего на меня, но все могло изменится так, что я вовремя заметил угрозу со стороны Шикамару, но я все равно забыл про него понимая, чем это могло мне обернутся. Он был полностью расслаблен, но увидев, что я как-то долго молчу решил сам начать разговор. Однако этого разговора вообще не должно было произойти, ведь его е было в сюжете, хотя мало ли, что творилось в наруто за кадром.
- Слушай, - устало произнес Шикамару, как будто ему был ужасно скучен наш разговор. - Не хочешь сыграть со мной в сёги, а то мне не с кем поиграть, как раз ты встретился.
- Хм, почему бы и нет, - спокойно произнес я, понимая его желание поиграть с кем- нибудь.
Я направился а ним к ближайшей лавочке, на которой расположился мой одноклассники. Он постепенно раскладывал фигурки, которые в некоторой степени были мне знакомы, ведь в прошлой жизни я жил в Японии и понимал правила этой игры. Шикамару всегда любил играть в эту игру, хоть я не понимал его рвения, когда смотрел это аниме. Меня пугал его острый ум, который мог вычислить меня даже по одному неверному движению. И больше всего я боялся, что он просчитает мои планы. С этого момента я должен быть с ним как можно осторожнее.
Я помог ему разложить на доске фигуры и я напрягся, мне нужно было срочно поддаться ему и проиграть в сухую. Однако я не знал как это сделать, ведь я не разу не видел, чтобы Наруто играл в эту игру. Я не подавляющее виду и играл как можно непредсказуемо, что было как раз в стиле.
- Скажи, - произнес он, и я поднял на него свой обычный взгляд. - Ты действительно Наруто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...