Глава 46. Воспоминания Хинаты.

147 14 1
                                    

В комнате неизвестного здания повисла тишина, а Кора опаслива повернул голову в сторону уже известного ему человека, который явился сюда словно из неоткуда и предотвратил его мощный удар. Он был в замешательстве, но все же смог разъяснить ситуацию пока это не привело к худшему.

 - Ну, - пытался объяснить блондин, немного замешкавшись и можно была заметить, что та печать уже не была красного цвета. - Они же к нам вторглись вот я решил применить печать, чтобы их уничтожить.

 - Однако в этом не было необходимости, - заявил неизвестный, все так же улыбаясь, а потом на мгновение перевел взгляд на Хинату, которая была в замешательстве. - Не так ли Кора?

 - Прошу прощения, - тут же извинился парень, но был явно недоволен  тем, что его вот так вот просто прервали. - Я не сдержался.

 - Ладно уж, - парень с постоянной лыбой кивнул, и повернулся в стороны выхода. - Пошли Кора, эти детишки слишком слабы, чтобы даровать им смерть.

Наруто такое отношение явно разозлило, поэтому она рванул на всех парах к противнику несмотря на то, что это было довольно глупым поступком. Атаковав с расстояния пока бежал техникой ветра, он тут же повернулся и выставив одну лишь руку и стихийная техника ветра прото затянулась в какую-то странную воронку, которая после этого исчезла.

Однако на этом джинчурики сдаваться не собирался, и перешел на ближний бой использовав тайдзюцу. Он нацелил ногу прямо в лицо неизвестного, но тот с легкостью парировал его рукой, пока Кора наблюдал за этим представлением непонятно чему удивляясь. После этого последовал стремительный удар рукой, но она была остановлена и сжата в руке противника, который все еще раздражающе улыбался.

 - Зря ты это сделал, - произнес парень, не отпуская руку Наруто, и поднес к нему свою вторую руку.

Она поднес начал подносить свободную руку готовясь атаковать, поднеся ее к голове Узумаки он заготовил пальцы и просто сделал щелбан и отпустил руку голубоглазого. Однако эффект от него был довольно сильный, от чего Наруто отлетел с мощной ударной волной. Хината схватила бессознательного джинчурики на руки, от чего приняла весь удар на себя и сама отлетела на довольно приличное расстояние отлетев прямо в стену.

 - Пойдем, - повернувшись обратно заявил незнакомец, и пошел туда куда шел как ни в чем не бывало.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя