Глава 31. Сражение с Ли.

356 31 2
                                    

Мы последовали в торону места проведения экзамена, а меня преследовало плохое предчувствие. Причиной тому был все тот же экзамен на чунина. Это как не странно оказалась академия с которой я вышел достаточно давно. Надеюсь все пойдет как надо и мы поймаем сражу двух зайцев, но это уе не столь важно пути назад уже нет.

 - Сакура-чан, - крикнул я когда увидел Харуно подходящей к нашей дружной компании с Учихой. - Ну, что ж ты опаздываешь.

 - Извините, - произнесла Сакура, посмотрев солнцеликого Саске-куна. - С добрым утром Саске-кун.

 - Привет, - поздоровался последний Учиха, излучая из себя ненависть прямо как все его соклановцы.

Войдя в здание я заметил множество учеников, но в основном все столпились около одно двери третьего этажа. Генинов на место проведения экзамена не пускали два каких-то типа, которые смотрели на них с надменной улыбкой. Рядом с ним упал Ли, корого оттолкнули ударив в него лицом, его подобрала сокомандница Тентен.

 - И ты собираешься сдавать экзамен? - произнес один из стоящих на пути к двери генин. - Может нам не стоит даже пытаться, парни.

 - Ну, конечно, - ответил человек с волосами колючками, улыбаясь в сторону столпившихся здесь генинов. - Тут же зеленозадые малолетки. Удивляетесь ... слушайте сюда это вы еще нежные, экзамен на чунина это сложное препятствие. Сколько раз мы видели людей, которые бросали путь шиноби пройдя этот экзамен и утрачивали тем самым возможность вернутся обратно. К тому же вы понимаете, что такое чунин - это уровень предводителя отряда и на него ложится ответственность за провалы заданий, смерти подчиненных и тому подобное. И, что плохого в том, чтобы загонять в дрожь людей, которым ну никак не сдать этот экзамен.

 - Да убедительны доводы, - заявил мрачный представитель клана, подходя к препятствующим проходу на экзамен двум парням. - Но я все таки пройду, и еще уберите этот барьер, что вы создали применив технику создания иллюзий, у меня на третьем этаже есть дела.

 - Ах ты, - произнес парень с шапочкой, а я и вовсе притворился, что я тут декорация. - Заметил значит?

 - Сакура, ну, что, - произнес Саске, повернув голову к сокоманднице. - Ты ведь должна лучше всех замечать такое. В нашем отряде способность анализировать ноу- хау в технике создания иллюзий наиболее развиты у тебя.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя