Глава 28. Задание.

369 34 1
                                    

Спокойно идя по городу ранним утром на очередную миссию учителя Какаси, я вдруг остановился и резко обернулся в обратном направлении. Никого там уже не было, но я ярко чувствовал, что кто-то прожигает спину мне в след. Нет это было не только сегодня, а каждый день и вечер как только я выхожу на улицу, не правда ли странно. Возможно я просто себя накручиваю, однако если это действительно кто-то за мной следует, то его лучше убрать дабы избежать лишних проблем.

"Эй, Наруто сколько она еще собирается за тобой следовать?"

"Неужто Хината?"

"Нет, мартышка с бьякуганом! Кто по твоему за тобой еще может следить? Она мне уже надоела, оторвись от неё!"

"И как мне по твоему это сделать?"

"Как? Как? Теневое клонирование используй и она тебя даже бьякуганом своим не опознает!"

" Ладно, уж ... "

Я побежал в сторону двух поворотов, что были на лево и направо и использовал технику клонирования, чтобы Хината потом не знала бы за кем её следовать. Побежал я в левую сторону надеясь на то, что она не знает где мны договаривались встречаться с наставником. Когда я ходил на специальное место встреч с Конохамару и Шикамару, то она просто опиралась в барьер, который делала ей довольно реалистичные иллюзии благо в это время она свой бьякуган не активировала. Ну а когда я шел на миссии мне приходилось выкручиваться самому так, что Хината ничего о нашем тайном месте не знает.

Подбежав к стоящим на мосту Саске и Сакуре, я отдышался, чтобы восстановить силы и краем глаза заметил отсутствие учителя Какаси. По всей видимости он снова опоздал и придумает оправдание в стиле кошка снова перебежала мне дорогу или помогал бабушке переходит дорогу, и безразлично, что в мире шиноби машин как таковых нет.

 - Доброе утро Сакура-чан! - радостно поздоровался я, а потом с враждой посмотрел на Саске и отвернулся не сказав не слова.

В итоге пришлось растянуть удовольствие ожидания нашего наставника на целых два часа, в конечном итоге Учитель Какаси никогда не меняется. В стране Волн он как-то показал нам свой любимый шаринган, что получил от Обито, но в конечном итоге на него обозлился Саске, ибо нечего ему додзюцу чужого клана использовать не имея свой.

 - Всех с добрым утром, - живенько так произнес учитель, от чего меня пробила ностальгия после долгого отсутствия. - Я сегодня заблудился знаете ли.

Я достал свою книжку с диалогами в каноне, которую я закончил относительно недавно и застопорился прямо на экзамене на чунина. Мы столько заданий прошли помимо как в стране Волн, что я уже не знал когда начнется это событие. Он всегда здоровался и приходил по разному, но раз он сделать это по канону, то все сходится уже скоро начнется экзамен. А ведь я бы так хотел, чтобы этот день никогда не наступил.

 - Это ... ну! - произнес я, держа кулачки наготове как это и было в книжке с диалогами. - Короче учитель Какаси, вам не кажется, что нам седьмой команде! Последнее время достаются одни только легкие задания, я способен быть более активным! У вас, что нет чего-нибудь погорячее? Вот такого ... чтобы мой путь ниндзя ... вот так! Чтобы дух мой был ... вот так!

 - Ну да да да, - произнес наставник, немного испугавшись моего пламенного настроя, хотя по честному с кошками куда легче, чем с заданиями ранга C и выше. - Я в целом понял, что ты хочешь сказать так, что ...

После чего мы последовали на задание, где надо срывать сорняки. Непохоже на работу ниндзя, но в этом мире ниндзя даже могут убираться. Невозмутимый Саске снова собирал сорняки, а я раздумывал над тем наложить ме или нет. Хотя дума, что этого делать все же не буду, а поступлю как обычно вряд ли это поменяет канон. У меня нет не какого желание соревноваться с Саске, кто лучше и быстрее так, что я решил делать все как и обычно.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя