Глава 51. Пробуждение.

115 11 0
                                    

Я очнулся в больнице и сразу пришло осознание, что я позорно продул этому огненному придурку. И не только ему, там был парень еще сильнее, что вырубил меня одним своим щелбаном. Это все было конечно важно вспоминать о своих поражениях, которые надолго так отпечатались в моей памяти, но кое- что оставалось поважнее. Та самая причина по которой я туда пошел, и после этого я подскочил как на иголках.

"Точно мы, что так и не вернули Хинату?"

На удивление я был в полном порядке на мне было не царапины, но тем не менне были и более важные вопросы. Сколько я вообще провалялся в больнице? Тем не менее никого поблизости не было и никто не мог мне ответить на эти вопросы, зато я смогу свалить отсюда и сам посмотреть, что вообще происходит.

Я встал с кровати и оглянулся, тихонько подойдя к двери ведущей в коридор больницы я прислушался, но не услышал шагов, что доносились бы сюда из коридора. Поняв, что никто ко мне наверняка не поправляется, я последовал к ону палаты и распахнул его. В Конохе нет многоэтажных домов так, что вполне естественно, что моя палата располагалась невысоко. Ко всему прочему я умею ходить по стенам так, что думаю ничего сложного из того, чтобы безопасно спустится вниз.

В итоге я просто спустился по стенке вниз, что впрочем и делают шиноби концентрируя чакру в ногах. До сих пор не мог привыкнуть к преодолению гравитации даже после того, как я провел в этом мире достаточно долгое время. Спустившись вниз я побежал прогуливаться по конохе, на ходу накидывая на себя оставленную в палате мою крутку. В деревне как всегда было шумно, и слышались в мою сторону голоса, что-то вроде; "Демон лис", впрочем это было пока, что неизменной частью жителей деревни.

 - На-ру-то! - услышав этот голос я вздрогнул, и увидел впереди себя Конохамару бежащего на меня в сего в слезах и испугался. - Ты очнулся? Я думал ты коньки отбросил.

С этими словами он кинулся мне а шею, а я от этого насторожился и огляделся по сторонам. Для того, чтобы найти тот способ, которым он решил на этот раз меня угробить. Где он там эту бомбу подложил, под землей внизу или заклинание  какое, может он вообще решил вонзить мне нож пока я потерял бдительность. Он точно хочет, чтобы я коньки отбросил.

"Курама, ЧП, что он на этот раз учудил?"

"Ты, что оборзел будить меня! К тому же все нормально, это ты себя накручиваешь."

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя