Мы подъехали к границе страны земли и уже самое сложное начиналось впереди, если уж Номи могла легко проехать через всю эту охрану, но шиноби конохи это уже совсем другое. Колесить по другим странам имея принадлежность к какой-то стране невозможно и скорее всего приведет к лишним проблемам. Меня можно привести как похищенного джинчурики, но вот принцесса бьякугана сомнительно. Может быть ее и возьмут дабы узнать секреты клана Хьюго, но мне кажется такое занятие крайне рискованное для самой Хинаты.
Впрочем саму девушку не сильно волновало, что ее могут засечь, она наверное их просто всех вынесет если они ее засекут. Правда это не решение проблемы, а лишь отложение ее на потом и все равно это ничем хорошим не кончится. Нам надо было быть незамеченными, дабы пройти дальше в страну земли и забрать Хана.
Пустить ее туда одну мы не могли так, как искать бабулю Цунаде в деревне скрытой в камне надо было так же быстро, как и забирать джинчурики пятихвостого. Поэтому мы решили разделится это было самым лучшим решением в данной ситуации, по крайне мере других идей получше и не было. Мы собрались искать в деревне шиноби Цунаде, хотя и не только там, еще в месте где играют в азартные игры, но время для этого у нас было минимальное. После того как Рейши заберет Хана мы тут же уходим без промедления, а до этого нам надо притворщица шиноби этого селения и у нас уже есть для этого маскировка.
Пройдя через границу мы все-таки проехали в страну земли, но не сказать, что это было просто. Хотя это было гораздо сложнее если все в нашей повозке были бы шиноби листа, это бы точно было бы опасно. Все мы притворились заложниками и Дайме никто о проникновении докладывать не стал, точнее ему вообще ничего не доложили и мы могли вздохнуть с облегчением и не отвозить ему как бы заложников.
Впрочем это были не все беды на сегодня так как надо было ходить в деревне камня оставаясь не замеченными, что было сложно учитывая насколько принцесса бьякугана привлекает внимание своими глазами. Глаза клана Хьюга, что довольно таки сильно бросаются в глаза, так как линз в этом мире нет придется довольствоваться гендзюцу, которое может подвести в любую минуту. Я не особо привлекал внимание пока не использую чакру лиса, но учитывая то, что она мне недоступна никакой беды в этом нет если я не буду настолько зол, чтобы выпустить покров и то не факт, что курама не может контролировать и это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...