Конохамару направился в сторону барьера с другой стороны не стоило опрометчиво действовать и привлекать к себе внимание анбу, пусть джонины и узнали его но вряд ли придадут этому большое значение. Когда все кончится Конохамару просто отчитает учитель Ирука за то, что он подверг себя опасности и прогуливал занятия заменяя себя клоном. Никто и не заподозрит, что ученик Академии спас Хокаге, нет точнее все подумают , что он просто убит.
- Техника превращения, - произнес внук третьего, и после дымки, которая появилась в результате использования техники превратился в точную копию Хирузена. - И это его барьер? Совсем не впечатляет.
Внутри барьера все еще было полно дыма и это был идеальный способ, чтобы пробраться туда незамеченным для санина. Конохамару прошел сквозь него словно это была вовсе не преграда и когда дымок все-таки рассеялся, пред собой оно увидел стоящего Орочимару. Учитывая то, что младший Сарутоби выглядел сейчас как старик, риск того, что его обнаружат минимален. Только вот если сражаться будет слишком трудно и превращение прервется, такого себе Конохамару точно не хотел.
- Учитель Сарутоби? - произнес змеиный санин, мимолетно глянув на очертания лица Хирузена, а потом и вовсе посмеялся. - Нет, ты не он. Кто ты черт возьми такой? И как ты смог пройти, через поставленный барьер?
- Пара пустяков, - пояснил ученик академии шиноби, и Орочимару нахмурился посмотрев на неизвестного, что скрывался за маской учителя Сарутоби. - С этим справится даже ребенок.
Змеиный санин понял, что говорить с ним об этом уже бессмысленно, но не считал нужным для устранения кого-то кроме учителя Сарутоби использовать технику воскрешения. Все таки эта техника требует жертвы для воскрешения и тратить такие ресурсы на кого-то кроме Хокаге ему не очень то хотелось. С другой стороны его интересовало как он прошел барьер, он не верил, что для него это было просто, но даже так через такое ограждение не могли пробраться анбу. Если не уничтожить сам барьер, через него никак не пройти, а это непонятно кто смог это сделать.
- Множественные руи змеи, - произнес санин, и из его рукава выскочило множество маленьких змей.
Увидев эту технику Конохамару отступил множество шагов, чтобы подобрать расстояние для использование своей техники. Возможно он не мог держаться против Наруто, который каждый раз использует какие-то уловки для того, чтобы достигнуть победы. Орочимару совершил ошибку решив, что сможет победить на одних своих техниках, ведь если он продолжит сражаться только с помощь этого ему никогда не победить. Он сложил печати готовясь нанести урон, этому санину не оставив ему времени для уклонения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...