После тех слов Наруто ушёл, а девушка ничего на это не ответила просто молчала наверное и сама не понимая, что ей надо было ответить на эти его слова. Довольно внезапно произошла вся эта сора между Арией и Наруто. Мало того, что мы потеряли медика так теперь ещё и не смогли сохранить нормальные отношения в компании.
Ответ Наруто для меня был полной неожиданностью, потому как обычно он не ссорится не с кем по настоящему. Опустив глаза я даже не знала, что мне ответить русоволосой девушке все слова будто бы выходили из мыслей прежде чем я успевала их осознать.
- Ария-чан ... - выдавила я, из себя, чтобы все таки не молчать и ответить хоть что-нибудь не обрекая разговор на давящую тишину. - Наруто-кун ... он вовсе ... не хотел меня обидеть. Это ... просто он ... такой человек.
- Даже если ты так говоришь, - тихо ответила зеленоглазая, без намека на прежнюю радость и сжала руки в кулак как будто в ней начала нарастать злость. - Почему он ведёт со мной так будто меня не существует, каждый раз за время путешествие он почти не обращал на меня внимания. Это так бесит, если он меня ненавидит почему этого не скажет. Даже не смотря на это ты продолжаешь его поддерживать не смотря ни на, что. Почему?
Не зная, что мне на это ответить я замолчала не произнеся больше не слова.
"Неужели, я и правда во всем и всегда поддерживала только Наруто-куна? Но я ведь правда так считаю, что Наруто и правда такого не хотел! Неужели, Ария мне совсем не верит и не хочет больше все это выслушивать от меня."
- Я просто ... - лишь ответила я, соединяя пальцы и делая длинные паузы в предложениях пытаясь выдавить из себя хоть какой-то ответ. - Просто ... я ... это ...
- Ясно, - просто ответила зеленоглазая, ещё больше упав духом, она была не очень то довольна таким её ответом. - Ладно, похоже ты очень сильно его любишь, прости, что беспокила тебя сорившись с ним. В этот раз я с ним полажу будь уверена.
С этими словами она улыбнулась несмотря на то, что пару минут назад была грустная я не могла вот так смотреть на её реакции поэтому я начала пытаться говорить ей хоть, что-то.
- Слушай Ария-чан, - произнесла я, говоря как можно искренней, чтобы мы все таки смогли стать с ней подругами, так как до этого у меня давно не было друзей. - Может быть я и ... поддерживаю всегда Наруто, я никогда не считала ... но не смотря на это. Ты ... для меня очень дорогая подруга ... я правда рада, что познакомилась с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...