Глава 54. Битва продолжается.

94 9 2
                                    

Он отразил атаку всех клонов даже не задев не одного из них, это было довольно эффектно. Даже в окружении он вел себя будто ему все нипочем, хотя наверное на то он и бьякуган, что видит всех клонов нападающих на него в битве. Я снова заставил клонов нападать и он неожиданно подпрыгнул в воздухе, и поймал двух из моих клонов даже не собираясь их уничтожать.

 - Ясно, - заключил Хьюга, а я удивленно на него посмотрел, когда он подобрал двух клонов за куртки. - Ты расположил взрывные печати на своих клонов, чтобы те взорвались перед тем как исчезнуть, таким образом ты смог бы нанести мне урон даже при потере своих клонов.

 - Да это правда, - согласился я, без лишних со мнений, а потом улыбнулся своим мыслям. - Но не забывай, что взрывающиеся клоны все еще у тебя в руках, а это значит я могу их взорвать.

Еще два моих клона накинулись на Неджи, но не тут то было. Он сражу откинул клонов со взрывными печатями и использовал вращение, и откинул от себя взрывоопасные объекты. Конечно я понимал, что такое навряд ли сработает, но проверить все же надо было. Клоны разлетались и взрывались в нескольких метрах от представителя побочной ветви, видимо сражаться против бьякугана взрывами просто бесполезно.

"Курама, не поделишься ли чакрой?"

"Обойдешься!"

"Чего?"

"Не пойми меня не правильно Наруто, ты еще не восстановился после того поражения. Помнишь, что тебе тогда говорила Сакура, пусть она и не самый профессиональный медик. Она просила тебя не использовать чакру по многу, а на крайний случай хотя бы чакрой кьюби. Чем чаще ты будешь пользоваться большим количеством чакры или же моей чакрой, тем хуже будет твое состояние, а можешь и вовсе умереть. Поэтому пока я не буду убежден, что все в порядке моей чакрой ты пользоваться не будешь."

"Зашибись, теперь я еще и без Курамы!"

Курама больше со мной разговаривать не захотел и видимо уже дрыхнет не собираясь давать мне свою чакру, меня это даже разозлило. У меня конечно приличный запас чакры, но я не девятихвостый так, что придется не хило так экономить. Я понимаю, что Курама отказался мне помочь из-за того, что это может быть для меня опасно, но как мне теперь сражаться против Хьюго.

Теперь использовать множественное теневое клонирование я не могу, потому как это будет просто глупой растратой чакры. Теперь его атака мягкого кулака стала для меня еще опаснее, в такой ситуации трудно принять здравое решение, так как быстрым способом этот поединок окончится точно не должен.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя