Меня зовут Темари и я прохожу экзамен на чунина в "Лесу смерти" в отличии от первого испытания тут надо было выживать. Меня как-то не очень волновали проходные этапы скорее важнее было наша миссия, которую мы должны были выполнить во, чтобы то ни стало.
Что меня больше всего поразило на письменном экзамене так это крик того безбашенного блондина "Не испытывай меня! Я не струшу! Я отвечу на него даже если останусь на всю жизнь генином! Мне на это наплевать! Потому, что я благодаря собственному упорству все равно стану Хокаге! Мне совершенно не страшно!", кажется я недооценила твердолобость этого идиота, каких только придурков в мире не бывает. Запомнить его было не трудно потому, что он спешил выделится из серой массы, да и вижу я его тоже не в первый раз, он был с тем малявкой, что хотел придушить Канкуро.
Стоя рядом с моей командой, я много раз замечала сколько холодности и отстраненности между нами. Я ничего не могла с этим поделать, но все же когда я увидела другие команды, то мне стало даже немного досадно. Я почувствовала сильный всплеск непонятной чакры в лесу, энергия была настолько мощной, что я могла её ощутить. Я тут же выставила свой веер дабы приготовится к бою, и в то же мгновение весь воздух охватило темной фиолетовой чакрой, которую принесло сюда с порывом вестра.
Она давила на воздух своей массивной энергией не позволяя двигаться не мне, не Канкуро, который в данный момент еле стоял на ногах. Однако Гаара благополучно стоял на ногах, но от его лица не веяло никаким спокойствием. Видимо даже он заметил массивность всей этой чакры не смотря на то, что у него у самого было её навалом.
- Что это такое? - произнесла под сильными ветрами смешенного с чакрой, без сомнений это была стихия ветра, но при этом она не была связана с еще какой-то техникой.
Я решила, что если так пойдет и дальше мы можем пострадать, поэтому взмахнула ветром применив стихию ветра для того, чтобы отклонить траекторию этой техники. Задержав большой веер встав впереди Гаары и Канкуро, я могла отклонить действие техники так, что этот странный ветер не касался ни одного из нашей команды. Держать этот ветер было крайне затруднительно, он был очень странным и напоминал больше всплеск чакры, чем целенаправленная атака.
Однако внезапно весь это ветер растворился словно его и не было , а чакра перестала чувствоваться. Я сосредоточилась на чувствах вокруг,я до сих пор ничего не чувствовала, но вновь услышала поток ветра, который стремился сюда с новой. Нет, та месть, что-то еще не только стихия ветра - комбинированная атака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...