POV Хината
С нами заговорила какая-то девушка и Наруто к ней обернулся, чтобы проверить. И тут же застыл на его лице пропало всякое спокойствие и он побледнел. Раньше я никогда не видела Удзумаки таким, а сама незнакомка была полностью спокойна и даже похоже рада нас видеть.
- Вы же путешествуете? - сказала русоволосая, и Наруто внезапно очнулся, но спокойствие своему выражению не вернул. - Мне просто нужно найти один город, я спрашивала у местных жителей, но похоже,что они ничего об этом не знают.
- Местных жителей? - переспросила я, вспоминая, что в этой деревне я никого не видела даже через бьякуган, но эта незнакомка говорила совершенно серьёзно. - В этой деревне есть местные жители?
- Ой, - опомнилась девушка, и я как-то подозрительно её оглядела. - Ну это не так важно, в общем вы не знаете случайно где находится город Токио. Просто мне нужно срочно туда попасть, а у меня даже нет четкой карты и я незнаю, где нахожусь сейчас.
У меня не было проблем с картой академии, но о городе, котором она говорит я впервые слышу. Раз уж даже я не могу узнать о том,что это за город это почти наверняка не является какой-то скрытой деревней. И вероятнее всего какое-то захолустье о котором никто ничего не знает.
- Токио не существует, - безразлично проговорил Удзусаки и повернувшись пошёл дальше,я не знала, что на него нашло но поспешила последовать за ним. - Можешь его не искать.
- Наруто-кун, ... стой, - после произнесённых слов я, повернулась в сторону незнакомки, которая некоторое время была удивлена его словам. - Прости, я тоже ничего об этом месте не знаю. Нам ... пора ... извини.
После этих слов я повернулась к уходящему блондину и спешно последовала за ним. Сейчас он вел себя несколько по другому, но я не могла понять о чем он сейчас думает. С того момента как я начала следующую жизнь заново, будущее Наруто полностью изменилось. Я не могла наверняка знать какое будущее его ждёт и это меня немного волновало, так как контроля над нынешней ситуацией у меня не было.
Пока я думала о своём идя за джинчурики я не заметила как та самая уже разозленная девушка двинулась вслед за нами. Не ожидав от неё такое я сбавила темп, но она этого не сделала.
Подпрыгнув в воздухе незнакомка прыгнула в сторону Наруто в попытке ударить его ногой, что у неё не получилось. Удзумаки без особого труда ушёл от траектории, а она лишившись опоры рухнула на землю, а Наруто уставился на неё с возмущением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...