Глава 41. Битва с Кибой.

199 18 0
                                    

Киба напал на меня на прямую, а я не уклоняясь пал на пол давая ему понять, что с самого начала он был не сокрушим. Я повержено упал на пол, а Инудзука лишь широко ухмыльнулся ожидания такого дальнейшего исхода, он конечно жестко мне так влепил аж кровь потекла изо рта. Однако в этом ничего страшного лис меня обязательно подлечит, я медленно встал, а он повернулся на меня с удивлением.

 - Как? - произнес он, не хило удивившись такому раскладу, а я лишь ухмыльнувшись утерел потекшую кровь.

 - Ну как же? - удивился я, что он этого не знает. - Самая сильная способность главного героя - превозмогание.

 - А? - непонимающе уставился на меня собачник, как будто я только, что сказал нечто неразборчивое. - Что за хрень ты несешь? у тебя же кровь идет, не пора ли тебе сдаться.

Он, начал накормил Акамару специальной таблеткой и решил продолжить драться со мной с удвоенной силой. Щенок перевоплотился в точную копию собачника и они начали атаковать меня вдвоем, с довольно таки большой скоростью. Сначала он вихрем атаковал сверху слева, а потом еще из права в перерывах между атаками опираясь об плитку на двух лапах как настоящая собака. Сейчас я не мог отличить настоящего Кибу от Акамару, который перевоплотился в него.

При своей скорости я не мог уклонится от атаки собачника, он был слишком быстр и атаки его были совсем не медлительными. Я занимался тем, что считал его количество атак, их было уже пять и они наносили мне довольно сильные повреждения. За все протяжение его ударов она ухмылялся продолжая меня избивать, какой же он все таки садист этот Инудзука. Ему так направилась глумится передо мной и перед моими мечтами, хоть и ложными про этих Хокаге. 

 - Хокаге, - произнес я, валясь на полу с множеством мелких ран, но я переживу. - Моя мечта, я должен ...

 - Ты хочешь стать Хокаге? - усмехнулся Киба, увидев меня на гране проигрыша, и количество произведенных равнялось где-то десяти. - Даже после поражения? Ха-ха-ха-ха. Вам нужен Хокаге? Давайте им стану я! Я уверен, что ты сам осознаешь свою ничтожность. Хватит болтать.

Я снова встал даже не смотря на все ранения, что он мне тут нанес. Хотя эти ранения не представляли из себя ничего особенного, он не наносил мне повреждений, которые в последствии могли бы стать мне угрозой. Просто ссадины, он просто сдерживался, чтобы на самом деле меня не замочить так, что серьезных ран не было. И если бы в реальном бою он так сдерживался то ему бы это в конце концов обернулось боком, его основной целью просто уложить меня баиньки, а не убить.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя