Глава 56. Окончание сражения.

97 10 2
                                    

Неджи начал накапливать чакру вокруг постепенно накапливая ее в ладони, пока я думал, что конкретно я могу противопоставить в такой ситуации. От этой специальной техники Хьюго не убежать как не старайся, атаку можно предотвратить только более мощной атакой. Так как лис не поможет, после такого рода техники я останусь без чакры так как все мои тенкецу будут перекрыты.

Я мог бы сдаться, но это бы противоречило кодексу Наруто, с другой стороны сражаться в полную силу я не могу из-за присутствия тут не самых приятных личностей. Тогда остается только, просто попасть под его удар и продуть. В итоге у меня нет никакой причины его побеждать или доказывать что-то, ведь не за этим я вышел с ним сражаться. Однако когда я смотрю на Сакуру или лицо Неджи, которое переполненное надменностью желание поддаваться быстро отпадает .

Есть только одна техника способная вырубить Хьюго одним ударом, но я ведь только только научился ее применять. Если я случайно не рассчитаю то могу просто убить его, а если буду слишком осторожничать, то не нанесу ему достаточного урона. Это было достаточно важно, ведь после ее применения я буду сильно истощен, даже клоны не жрут столько чакры сколько эта техника. Если я в итоге продую Неджи, то лучше вообще не использовать эту технику.

Свет от использования его техники померк и он приготовив руки начал нападать на меня своим тайдзюцу, и это был заключительный его удар. Тем временем я пока он не напал сконцентрировал чакру в большой плотный шар, и начал зажимать его в руке до состояния мелкого камушка. Он был примерно с ноготь и сиял темно-синим цветом, чем-то напоминая бомбу хвостатого, которую Наруто использовал в режиме биджу.

 - Что ты? - на секунду замешкался представитель побочной ветви смотря на этот маленький шарик, который по видимому не верил, что это может представилась для него какую- то угрозу. - Что ты делаешь?

 - Прости Неджи, - извинился я, уже подготовив технику, которую я не горел желанием использовать. - Прости, что поддавался, надеюсь этой техники тебе будет достаточно для компенсации.

Сказав это я выпустил светящийся шарик, что не торопясь подлетел прямо к нему. Как только он остановился вся сжатая внутри сакра вырвалась наружу, и мощной волной оттолкнула Хьюго на приличное расстояние, от такого эффекта было немного страшно за обладателя бьякугана.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя