Кабуто не особо парился насчет состояния подопытных Орочимару-самы, наверное по той простой причине, что они являлись всего лишь расходным материалом и были не так дороги для этого экспериментатора. Впрочем эта крыса пришла сюда не просто так, и чую я плохо это кончится, ведь я никогда не считал последователей Орочимару отличными собеседниками.
- Накой тебе настоящий я? - спросил я, прямо особо не церемонясь с очкастым хитрюгой. - Если ты просто хотел поболтать обратился бы к клону, но ты этого не сделал значит тебе нужно что-то другое.
- Верно, - признался Кабуто, а я насторожился от его слов не предполагая, что может быть причиной прибытия его к моему оригиналу, хотя ... - Наруто, у меня есть к тебе предложение. Не желаешь ли ты присоеденица к Орочимару-сама?
"Ну и, что ты на это ответишь Наруто?"
"Не пора бы сделать из тебя лисий суп?"
"А ты не офигел ли часом - смертный?"
- Да, конечно, - ответил я, улыбнувшись на, что конечно же Кабуто не поверил мне по той банальной причине, что моя интонация звучала фальшиво. - Бегу и спотыкаюсь. Всегда мечтал попасть на операционный стол к больному на голову хирургу.
- Вот как? - лишь произнес Якуши, на, что я даже удивился из-за того, что он отреагировал на это слишком спокойной, неужели он ожидал этого с самого начала. - Значит добровольно ты не пойдешь, не так ли? Ничего страшного, твое согласие не обязательно. Если ты не согласен идти добровольно, то я заставлю тебя это сделать.
Не ожидая моего ответа он начал действовать, она сразу же залез в свою мини сумку удобную для хранение кунаев и сюрикенов, достав от туда пару черных таблеток. После того как он проделал данные манипуляции около его рук появился энергия синего цвет видимая глазу чакра. Если я тосно помнил то это медицинская техника - скальпель чакры, которая не задевая кожу могут достать даже до внутренних органов. Это очень проблематичная для меня способность, ведь сражение с медиком крайне проблематичное занятие.
Без лишних движений я отступил на пару шагов и подтянулся к сумке, я понятия не имел, что за цель преследует Кабуто, но надо быть крайне осторожным. Он не теряя ни минуты двинулся в мою сторону собираясь атаковать, а я кинул в него несколько сюрикенов, которые он сразу же отбил руками. Курама даже не собирается помогать мне не смотря на все мои просьбы если это не будет угрожать мне жизнью. Впрочем это было уже не особо важно, ведь прихвостень Орочимару все еще тут и никуда уходить не собирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...