Глава 44. Вернуть Хинату.

171 14 0
                                    

Мы быстро передвигались по лесной чаше двигаясь в сторону, куда как раз направилась принцесса бьякугана нам нужно выследить ее еще до того как она окажется за пределами страны огня. Самая главная проблема заключалась том, что мы не могли знать где четко находится Хината и в итоге нам приходилось искать ее самой. Все таки шаринган это не бьякуган далеко он цели не видет и приходится справляться как-то самому.

  - Подождите,  - внезапно остановился я. на ближайшей ветке от чего и все остальные остановились и обернулись на меня. - Так дело дальше не пойдет нам надо осмотреть местность, и наче мы просто упустим Хинату из виду.

Учитель Какаси кивнул и я взобрался на верхушку дерева дабы узреть собственными глазами, что идет дальше впереди. И тут меня передернула потому, что я увидел добровольно таки внушительное здание неподалеку от нас. Мы уже были достаточно далеко от Конохи, и тут не должно было быть не каких зданий ведь на карте страны Огня такого не обозначено. Я огляделся по сторонам, возможно она направлялась именно туда, но это было далеко не фактом.

Мне это место определенно не нравилось и хотелось уйти от него подальше, но без Хьюго я в Коноху не вернусь и это было мое окончательное решение. Только вот мне кажется, что в это здание просто так не проберешься учитывая, что она похожа на специальную базу. Очень велик шанс, что ее кто-то охраняет и тогда пробраться туда будет куда сложнее, но для начало нужно осмотреть ее поближе.

Спустившись с верхушки дерева я обнаружил, что все остальные уже сидат в ожидании того как я осмотрю окрестности. Почему Хината ушла мне было не совсем понятно, и куда она направлялась, но нужно было проверить действительно ли находится там.

 - Ну, что? - спросил Конохамару увидев как я спустился на ветку дерева, что была на их уровне. - Ты нашел её?

 - Нет, - коротко ответил я, и все как-то были не очень рады успехами моих поисков. - Однако там прямо по курсу находится какое-то здание, не исключено, что она находится именно там 

 - Но как же, - удивился внук третьего. когда услышал эти слова. - В этих окрестностях не должно находится никаких зданий, даже ближайшее поселение находится от сюда на приличном расстоянии.

Если даже Конохамару об этом утверждает, значит ли , что тут построили нелегальный штаб. Тогда это база никакого отношения не имеет к нашему поселению и стране огня, так как ее нахождение не отмечено не карте. Даже если это место не туда куда направлялась Хината, оставлять его так никак нельзя поэтому мы пойдем туда, но для начала нужно узнать мнение учителя Какаси.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя