Глава 76. Сделка.

39 4 1
                                    

Кабинет Дайме земли был опрятен и сверкал как новенький на своем стуле как обычно сидел бородатый старик, что имел довольно светлую кожу. Он почесывал свою бороду глядя на Наоми, которая стояла поблизости от него и смотрела с ожиданием. Такая встреча для девушки была неожиданностью, да и она в последнее время была очень занята, так как состояние здоровья Хана ухудшилось.

 - Здравствуйте, господин Дайме, - проговорила черноглазая, рассмотрев взгляд правителя и поклонилась в знак уважения. - Я пришла как вы и просили. Чем я могу помочь?

 - Я слышал, что состояние здоровья Хана ухудшилось, - без промедления ответил он, а Наоми посмотрела на него с удивлением продолжая слушать его речь. - Наоми Рейши, мы не можем больше оставлять Хана в качестве джинчурики, нам нужно найти ему полноправную замену. Ты же понимаешь зачем я позвал тебя сюда, ты должна найти нового джинчурики пятихвостого и запечатать биджу в нем.

 - Но ... это же, - в шоке произнесла Рейши, посмотрев на Дайме, который не был похож на человека, который пошутил. - Как же, если я перемещу биджу в другого джинчурики ... Хан умрет.

 - Это не имеет значения, - вздохнул старик, на это Наоми задумалась. - От джинчурики не способного сражаться не будет никакого толка. Только благодаря джинчурики наша страна имеет огромный вес, если мы останемся без оружия мы быстро потеряем свое влияние в мире шиноби. Если уж ты так не хочешь, чтобы твой Хан остался жить почему бы тебе просто не достать какого-нибудь джинчурики взамен пятихвостого.

Наоми не хотела жертвовать Ханом даже если так ей приказывает Дайме и это было единственное предложение на которое он согласится. Поймать джинчурики в мире шиноби было просто безумной затеей, ведь все в ком запечатаны биджу охраняются в пяти великих странах шиноби. Выловить их прямо из страны никак не представляется возможным. Принять такое решение не подумав было бы неразумно, но на раздумия у Рейши времени не было ей оставалось только согласится на эту безумную затею.

 - Хорошо, - вдруг заявила девушка, со всей серьезностью, а старик не как не мог поверить, что Наоми на такое согласится. - Я захвачу вам джинчурики, которого пожелаете и он послужит заменой пятихвостого, но у меня есть одно важное условие. Если я все-таки смогу захватить вам новое оружие вы сделаете все возможное, чтобы помочь Хану.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя