POV Наруто.
Мы с Кабуто спокойно стояли друг на против друга и я сошелся на том, что видимо придется с ним драться, однако не очень-то хотелось тратить свое время на последователи этого чокнутого гения. Впрочем это же главная крыса змеиного санина так, что сбежать от него так просто не получится приходится либо драться либо думать как слинять от него. Только вот драться с ним одна большая проблема и слишком трудная, вот ведь свезло Конохамару с его имбовым талантом.
- Ладно, - воздохнул я, почесав за головой и взвесив все за и против. - Ладно, уж видимо придется драться с тобой очкастый, ведь таков мой путь ниндзя. Поэтому готовься ...
- Правда, что ли? - спросил Якуши, не поверив моим словам, но все таки встал в стойку, а я готовился слаживать печати. - Тогда пора бы тебе испытать на себе медицинскую технику, если проиграешь слишком быстро не оправдаешь ожидание Орочимару-сама и просто сдохнешь.
Мне было как-то плевать на одобрение моих способностей этой змейкой, но выжить мне надо было точно, ведь быть убитым наголову больным очкариком не хочется. Я стоял и ждал дальнейшего хода Кабуто, паралельно думая о то зачем я сдался Орочимару. Кабуто сконцентрировал акру в руках и опять создал лезвия чакры и ринулся в атаку не обращая внимание не на, что вокруг, а я же сложил печати и вокруг меня образовалась белая дымка как во время техники превращение.
- Я соврал! - насмешливо протянул я, а Якуши с недовольством уставился на белый дым слегка приподняв бровь. - А ты поверил, что я буду сражаться до конца? Шиш тебе! Счастливо оставаться лузер!
После этих слов я удрал от него на значительное расстояние воспользовавшись его замешательством, побег удался довольно удачно и я смог довольно успешно отвлечь Кабуто. После этого я сразу же направился в сторону Гаары, я потратил на него слишком много времени, такими темпами все обнаружат, что я куда-то пропал во время нападения. Поэтому я ринулся в сторону леса прыгая по веткам деревьев.
Конец POV Наруто.
***
В лесу около места проведение экзамена была большая деревянная вышка Конохи, где была достаточно большая видимость на близлежащие объекты. Обычно на таких вышках дежурили чунины сменяясь по часам днем и ночью, но на этот раз не одного чунина не было на вышке. Однако вместо этого были два человека одетые в плащи скрывающие их лица, один из них сидел прямо на краю глядя с большой высоты на лесную чащу рядом с Конохой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...