Глава 65. Уход Аски.

64 8 5
                                    

 - Кто такой этот демон ветра? - тут же выдвинула свой вопрос Темари и посмотрела на учителя Аску. - Ты говорила, что заключила с ним контракт. Но кто это такой?

Солнце уже заходила, а девушка все тамила с ответом не зная как лучше это объяснить своей ученице. Блондинка нахмурилась ожидая ответа на свой вопрос, только Аска думала над тем как воспримет это ее ученица. Она же заключила контракт с демоном и по сути сама является им, только благодаря демону она оказалась в этом мире. Сможет ли принять эта девочка, что ее новый учитель уже никакой не человек, а всего лишь настоящий монстр.

 - Демоны, - начала учитель Аска, а Темари была уже готова услышать от нее объяснения. - Это сущности питающиеся людкой силой, они собирают энергию своих стихий у ниндзя и выплескивают ее. Заключая контракт с демоном ты вынужден скитаться в поимках энергии, чтобы продлить себе жизнь. Так и работает наша сила.

 - Но зачем? - возмутилась девочка, не понимая в чем смысл этого действия. - Зачем заключать этот контракт если тебе нужно питаться людской энергией и убивать их. Если можно и так спокойно прожить обычную жизнь.

 - Нет, - махнула головой учитель, ее лицо было печальным и угнетенным. - Единственны способ выжить для человека, который уже находится на грани смерти это демон, который перенесет его в другое целое тело. Я не из этого мира и попала в него лишь с помощью этого демона, у меня не было иных вариантов кроме как согласится на это.

Темари опустила голову не зная, что можно на это ответить. Она с силой сжала руки в кулаки, раздумывая над тем, что ей сказала наставница. Вроде бы этому миру уже давно известно о всяких попаданцах, но Темари никогда не думала, что кто-то из ее знакомых из другого мира. Юная куноичи явно никогда не думала, что она когда нибудь столкнется с настоящим попаданием заключившим контракт с демоном.

В деревне песка всегда говорили, что демоны опасны и от них надо держаться как можно дальше, ведь ты рискуешь лишится жизни. Однако Темари никогда не считала учителя Аску опасной, она ведь столько раз могла ее убить, но она не разу не попыталась этого сделать, поэтому девочка не могла ее боятся и бежать в страхе. Даже если теперь выяснилось такое, она не сможет возненавидеть свою наставницу.

 - Даже так, - произнесла девочка, и в ее глазах была видна решительность. - Я не считаю, что учитель Аска опасна, ведь вы дорогой мне человек.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя