Изучить теневое клонирование из запретного свитко оказалась довольно так просто, даже не удивительно, что в каноне Наруто так быстро её освоил. Эта техника было самая легко выполнимая, чем все, что находились в этом свитке от начла до конца. От первой до последней техники в этом свитке идут по возрастанию сложности их исполнения, но самая сложная техника не повод хвалится. Все дело в том, что в сложной технике нет смысла если время потраченное на неё не окупается с лихвой. Пока ты находишься на поле битвы сложно-исполнимая техника тебе никак не выгодна, ведь противник не будет сидеть сложа руки пока ты будешь показывать ему свою коронную технику.
Сейчас я нахожусь в лесу, около того самого домика и ожидаю момента когда прибудут мои любимые пешки. Без сомнений они прекрасно сегодня поработали, прямо как я и планировал и вот остался только последняя часть заключения этого эпизода. Я даже заулыбался в предвкушении того момента как я выйду сухим из воды, а Мидзуки будет расплачиваться за все это. Ему ка раз подходит такая судьба.
- Попался, - произнес учитель Ирука, когда нашел меня, а я всего лишь забавно улыбнулся и почесал затылок.
- Быстро же вы меня нашли, - произнес я, а Ирука кажется был немного в растерянности из-за моей реакции. - Я хотел еще чуток по практиковаться. Так, что учитель Ирука вы зачтете мне экзамен, учитель Мидзуки сказал, что если я выучу технику из этого свитка то точно сдам этот экзамен.
- Мидзуки такое сказал? - спросил учитель и тут же оттолкнул меня увидев кунаи. - Осторожно.
На одном из деревьев появился Мидзуки, и я тяжко вздохнул понимая, что щас начнется эта затяжная драма. Я итак понял , что учитель Ирука стал одинок после потери родителей, а он будет втирать мне это по второму разу. Кстати о Мидзуки, меня всегда удивляло как это лицо спокойного доброго учителя, может превратиться в такое злобное и искривленное выражение, он прямо мастер своего дела.
- Наруто, - произнес Мидзуки, посмотрел на меня своим злодейским лицом. - Отдай мне свиток сейчас же.
- Погодите, - произнес я, не выдавая свою глубочайшую скуку от происходящего. - Что здесь вообще происходит.
- Наруто, -крикнул мне раненый Ирука, в которого как вы поняли попал Мидзуки. - Не слушай его, он хочет забрать свиток себе, чтобы получить силу.
- Нет Наруто, - подхватил предатель, начиная свои разборки, кто прав, а кто виноват. - Учитель Ирука хочет обмануть тебя, чтобы свиток не достался тебе.
- Нет, - опроверг учитель, и мне это уже порядком поднадоело, но пришлось терпеть. - Он все лжет.
- Я скажу тебе кто здесь лжет, - я сделал вид, что не понимаю о чем он говорит и уже готовился испускать чакру вокруг себя. - В Конохе был принят закон, о котором ты не знаешь.
- Нет, Мидзуки ты не посмеешь, - заявил Ирука, продолжая этот откровенный театр в котором роли уже заранее были распределены. - Это запрещено.
- Всем запрещено, - произнес Мидзуки, а я состроил Гримасы: "Вот это поворот!" и стал ожидать его пафосных речей. - Всем запрещено говорить тебе, что в тебе запечатан дух девятихвостого лиса. Ты монстр. Это ты тот девятихвостый, который убил семью Ируки, поэтому учитель Ирука презирает тебя.
Конечно же я знал о существовании Курамы, поэтому сейчас он на моей стороне. Я столько провернул прямо у него под носом, но он даже не заметил подставы. Вот уже не думал, что истинных шиноби можно так просто обмануть, но это значит, что мой план сработал безотказно. Я сделал вид, что разозлился и пустил свою чакру, а Мидзуки лишь победно улыбнулся.
"Это он сейчас, что обо мне. Что-то не пойму ты же знаешь о моем существовании."
"Ну, как бы это назвать? ... Он не знает, что я знаю о твоем существовании."
"Забавная ситуация."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...