После всего, что он мне привел мне приходилось выкручиваться взвешивая каждое слово, особенно когда Шикамару был так серьезен. Такими темпами путешествие повелителя мира закончится так и не начавшись, а для Шикамару это было как раз то, что нужно. Я попытался не выдать своего напряжения из-за того, что он приводил весомые аргументы. После всего этого у меня осталась единственная ниточка за которую я мог уцепится, все равно у меня нет другого выбора.
- У тебя нет доказательств, - выкрикнул я, как можно громче от чего парень в шоке на меня уставился. - Мне нужны доказательства.
- Эх, - устало протянул Шикамару, скрыв свое не малое удивление после моих слов. - Ты не перестаешь меня удивлять. Ну ... и каких доказательств ты хочешь? Это больше похоже на крик отчаяния, чем на реальный аргумент.
- Нет, - произнес я, на полном серьезе, хотя риск моего провала был довольно таки велик. - У тебя и правда нет доказательств. Ты привел мне только предположения исходя из которых я должен быть виновником, и надавил на меня, чтобы я сам доказал свою собственную виновность. Однако ты просто пытался укрыть малочисленность своих доказательств предположениями, мне нужны более весомые аргументы из которых можно предположить, что это не просто случайность.
- Вот же марока, - протянул он, тяжело вздыхая видимо от нежелания продолжать этот разговор. - А я ведь хотел закончить здесь по быстрому, а ты вынуждаешь меня раскладывать все свои карты.
Я напрягся. У меня не было предположений, что у него есть какие-то еще доказательства, но не похоже, что он врал мне. Парень тяжко вздохнул и полез в свой карман, доставал от тужа нечто важное, и когда он доставал я внимательно рассмотрел вещь у него в руке. И когда я увидел, то самое доказательство мои зрачки расширились от недоумения. Я не мог поверить в то, что он попытается доказать мою виновность этим, или он действительно зашел так далеко.
- Это ... - я не мог поверить, что из всех людей в этом мире эта вещь окажется у него. - Где ты его достал?
- Подслушивающий свиток не так ли, - произнес за меня Шикамару, но это был не просто, чей-то подслушивающий свиток. - Точнее, твой подслушивающий свиток, где ты "случайно" записал все, что говорил Мидзуки. По крайне мере так, ты сказал учителю Ируке, которому его же и предал. И это действительно было похоже на случайность, ведь свиток этой модели, часто давал сбои и работал не исправно. По счастливой случайности он записал целый компромат на предателя деревни, да еще и каким-то образом оказался у тебя в сумке.
Его слова меня не радовали особенно после того как он достал свиток, но пока у него достаточно доказательств, чтобы обвинить. Меня больше беспокоил свиток в его руке, ведь я не мог предположить сколько доказательств он извек из этого свитка. Его пальцы держали заветный свиток, что хранил еще одну из моих лазеек, которую я довольно хорошо припрятал. Неужели, он добрался до неё?
- Но знаешь, что самое интересное? - спросил одноклассник, победно ухмыляясь чувствуя как я заметно сдаю позиции в нашем споре. - Твой свиток, который все это записывал был на самом деле не той модели. Ты нашел исправный свиток похожий на ты самую модель и отменил его знаковый номер, который частенько отмечают на товаре. Я понял это, когда заметил, что механизмы свитка работают слишком хорошо для неисправной модели. Дешевый трюк с подменой свитка, но ты прекрасно знал, что все весьма вероятно будут ориентироваться по внешнему виду. Никто не станет проверять есть ли похожие свитки в магазинах, и ты этим намеренно воспользовался.
На этом объяснения Шикамару закончились, он протяжно зевнул посмотрев одним глазком на меня, а я еле сдерживался, чтобы злобно не засмеяться. Однако сейчас я должен был не снимать маски обычного Наруто, иначе все может очень плачевно для меня кончится. Даже так тщательно все подготовив этот маленький гений, разрушил все мои планы они своим приходом, он просто дьявол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...