Из нашей команды тренировался только Шино так, как только он прошел в третий этап экзамена на чунина. Киба же проиграл Наруто, что его ужасно раздражало, ведь его практически всю битву водили за нос. А я же просто сдалась перед битвой с Неджи, чтобы не раскрывать Конохе своих навыков, такой был мой приказ. По этой причине я не стала участвовать в битве, ведь я почти не владею стилем мягкого кулака и не могу его хорошо использовать.
Как только я подошла к ним они отвернулись не обращая на меня внимание, и я понимала их реакцию все же они верили мне, а я их доверие предала. Я плохо поступила с ними даже не смотря на то, что у меня не было другого выбора. Если бы я смогла объяснить им причину того, что я не могу разглашать ничего об нашей организации, даже если попытаюсь у меня все равно ничего не выйдет.
- Пожалуйста, - выпалила я, через силу от чего сокомандники вдруг подняли на меня взгляды. - Простите ... Киба ... Шино. Пожалуйста ... дайте мне еще один шанс ... я не могу сказать ничего, что связано с моим прошлым. Но я все рано ... попытаюсь вам помочь. Я не прошу вас мне поверить ... но давайте снова станем одной командой.
После такого все были в шоке, а я лишь виновато опустило голову ожидая вердикта от моих двух напарников. Я не ожидала, что они меня так просто простят, но может они позволят мне попробовать еще раз вернуть их доверие, которое потеряла. Может быть я желаю слишком многого, но я попытаюсь даже если это кажется невозможным. Абураме положил мне руку на плечо, и я удивленно подняла на него свой взгляд.
- Я согласился бы дать Хинате шанс, - произнес Шино, а Киба лишь фыркнул в сторону парня в солнечных очках. - А почему? А потому, что она говорит это искренне.
- Хорошо Шино, - вздохнул Инузука, как-то не особо желая прощать принцессу бьякугана. - Я дам ей еще один шанс, только не слишком то радуйся - это не значит , что я тебе доверяю.
- Спасибо вам, - поблагодарила я, кога они дали мне еще один шанс. - Ребята.
Я не хотела становится обузой для моих товарищей и несмотря на то, что я все еще под контролем печати я хочу начать все сначала. Наруто верил в меня не смотря на то, что я отвернулась от них уйдя из Конохи. Я не могу их больше так подводить и обязательно стану сильной, чтобы защищать то, что мне дорого и помочь тем кто в этом нуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...