После того как учитель Ирука со злостью выгнал из класса Наруто, я посмотрела в сторону Саске, который задумчиво уставился в окно. В такие моменты мне он всегда нравился, хотя нет Саске-кун мне нравился любым. Ирука вещал, о чем-то не особо важном пока я смотрела на задумчивого Саске, но отвлеклась когда увидела, что все уже расходятся.
После того как я вышла на улицу я потеряла Саске-куна из вида, не зная где его можно отыскать. Я хотела с ним пообедать, так мы в одной команде, но от так быстро ушел, что я за ним не уследила.
- Эй, Сакура может пообедаем вместе? - задал вопрос Наруто, и я обернулась на его дурацкую улыбку, которая вызывала у меня раздражение.
- С чего это мне вообще с тобой обедать? - огрызнулась я, но он даже на меня не обиделся.
- Потому, что мы в одной команде, - ответил Наруто, но я была не поколебима, ведь я все это время собиралась обедать с Саске.
- Наруто, - произнесла я, и злобно посмотрела на небо , чтобы он понял, что меня сейчас не стоит раздражать. - Ты мне надоел.
После того как я это сказала я повернулась в противоположную сторону, и услышала тихое: "Опять она со своим мстителем", но я проигнорировала этот его выпад и пошла дальше. Мало ли , что он там бормочет про Саске-куна в итоге он все равно ничего не понимает. Он знает, что мне нравится Саске, но все равно упрямо достает меня и навязывается.
После тщательных поисков я поняла , что Саске-куна я так и не найду. Все остальные девчонки тоде перестали искать Учиху, я тоже сдалась и решила все же пообедать одна. Я разложила свою еду, которую мне приготовила мама, чтобы я взяла её с собой и начала кушать убежденная в том, что Саске-кун пообедал, где-нибудь в уединенном месте, как он похоже и любит.Все равно он никогда не обратит на меня внимания, ведь наверняка моя внешность для него слишком плоха. У меня огромны лоб и тонкие, а в Саске-куне все идеально именно поэтому он привлекает внимание стольких девчонок.
Я посмотрела в торону дерева и неожиданно увидела последнего Учиху, он мне приятно улыбался смотря на меня. Честно говоря я была в шоке, что он стоит здесь прямо передо мной и смотрит на меня взглядом словно рад меня видеть. Я посмотрела на него недоверчивым взглядом, но все рано надеялась на какую-то любовную сказку типо: "Сакура, у тебя такой прекрасный лоб, можно мне его поцеловать".
- Сакура, у тебя такой прекрасный лоб, - начал Саске в точь в точь, как в моих мечтах от чего я посмотрела на него в глубоком шоке. - Можно мне его поцеловать.
- Эм, это ... - все еще не в состоянии поверить в произошедшее я стояла в неком ступоре не желая верить в вещь, которая только, что сейчас произошла. - С-Саске-кун?
- Сакура-чан, - внезапно сказал он, от чего я еще больше опешила не собираясь верить в происходящее, когда он использовал этот суффикс я окончательно впала в ступор. - Не хочешь ли ты стать моей девушкой?
- Не может быть, - произнесла я, уже вслух услышав его предложение встречаться с ним. - Не может такого быть, ты не Саске-кун. Кто ты, черт побери такой? Наруто?
Я грозно на него посмотрела с некой яростью от того, что Наруто на самом деле пытался выдать себя за Саске, чтобы специально со мной пообедать. Грозно на него посмотрев я приготовила свой кулак, чтобы хорошенько надавать ему людей за такую дерзость. Псевдо-Саске посмотрел на меня с настороженностью и даже неким страхом, и я уже направляла свой праведный кулак прямо по его перевоплощенной в Саске-куна роже.
- Сакура, погоди, - сказал псевдо-Учиха, пытаясь избежать моей взбучки с помощью уговоров, но я конечно не могла поддаться на его лживые речи в попытках меня обмануть. - Но я на самом деле Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...