Пока я исследовал комнату я нашел очки, которые носил Наруто заместо повязки пока учился в академии шиноби. Однако повязку ниндзя я не нашёл, а это значит, что я все еще учусь в академии. Это очень важный факт, так как если я не приду в академию или буду искать место слишком долго вызову немало подозрений. Самое главное для меня не напороться на неприятности, чтобы все пошло четко по плану и я смог выполнить свою главную цель.
Я не сторонник точки зрения Наруто, что если будешь слишком много стараться, то все обязательно получится. У меня есть всего один шанс выцепить титул владыки мира, и для этого я должен быть достаточно силен. Когда внимание ко мне ослабнет я должен воспользоваться моментом и уничтожить всех каге, которые правят этим миром. И тогда мне точно откроется дорожка к владыкам мира, ведь в этом мире правят только сильнейшие.
Самая главная проблема на моем пути это мудрец шести путей, он очень силен и запросто может помешать мне и моим планам. Однако не только он угроза моим планам, вторая проблема потомок Индры - Саске. Станет ли он добрым или злым, он останется моей главной помехой если не считать мудреца шести путей.
Надев на себя сетчатую черную майку и обычную жилетку и штаны, а еще нацепив на себя те самые очки и сандали шиноби направился прямиком из дома. Когда я увидел изображения Хокаге, мои уголки губ непроизвольно поднялись вверх. Я буду не похож на Наруто если не оставлю здесь вои прекрасные художества, и конечно же я говорю про лица этих Хокаге сделанные из камня.
Закончив свое творчество я оглянулся и увидел преследующих меня профессиональных шиноби, которых я радушно поприветствовал своим исчезновением. Он были настолько профессиональными, что не заметили мальчугана прячущегося за скалами и подумали, что я отсюда каким-то чудесным образом испарился. Видимо я не ошибся в своих суждениях и наличие тупого мусора везде одинаково, как и ожидалось от постоянства любого мира.
- Это было довольно просто, - разочарованно сказал я и хотел уже идти, но меня остановил голос сзади, который кажется принадлежал учителю Ируке.
- Да неужели Наруто! - прокричал учитель, и я сделал вид, что и испугался его внезапного голоса.
Я знал, что рано или поздно он появится, но не подозревал, что это произойдет так рано. Видимо я немного изменил место, где должно было быть мое взаимодействие с учителем Ирукой, но пока я должен вести себя, как максимально похожий на Наруто главный герой. Но иногда ужасно хочется спросить: "Учитель Ирука, если я должен быть на уроке, то почему вы сейчас не на уроке?", однако я отбросил это желание на второй план и спросил, как сделал бы и Наруто.
- Что вы здесь делаете учитель Ирука? - спросил я уже готовясь к ответу,который меня не удовлетворит, но, что поделать.
- Это я тебя должен спросить, - строго оскалился Ирука и я уже хотел заткнуть уши в ожидании бессмысленного диалога этого чертового учителя.
Мне не нравился учитель Ирука, его невозможно назвать многообещающим шиноби. Так, что возможно он не пойдет на истребление, хотя в таком случае время покажет. Из-за того, что я являюсь главным героем канон работает на меня и менять его просто нет смысла, это только ухудшит ситуацию. Пока канон идет, как мне надо все в порядке, но свои способности мне надо увеличить обязательно, а еще, как можно быстрее войти в свое подсознание.
Я совершенно без понятия, как попасть к лису, даже был готов взывать к своему подсознанию слова типа: "Эй, девятихвостый ты где?", "Отзовись!", но на такие мысленные сигналы никто не реагировал и я начал думать, что вообще не джинчурики. На каждое мое мысленное послание девятихвостый молчит, видимо связаться с ним мысленно я сейчас не могу.
- Эй, Наруто ты меня слушаешь? - послышался голос моего уже ненавистного человека в этом мире, не считая бесячих шиноби отбросов.
- Да, конечно, слушаю? - произнес я, демонстративно зевнув и кажется это показалось моему учителю недопустимым.
- Я уже сыт по горло твоими выходками, - продолжал Ирука, свое любимое отчитывание, а я уже думал, как бы убедительнее сидеть, чтобы он поверил, что я внимаю его словам и мотаю на ус. - С меня достаточно твоих прогулов и постоянных проделок. Так, из-за того, что Наруто прогулял все перездают экзамен превращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
Fiksi PenggemarОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...