Первый и второй Хокаге, что были воскрешены узрели перед собой совсем не убедительную технику превращения. Парень, который толком не мог освоить простую технику превращения освоил технику нечестивого воскрешения, которая была в разу сложнее базовой техники. Непонятно как выглядит этот парень, но всем троим определенно хотелось бы знать как выглядит этот гений.
Конохамару прекрасно понимал, что если он вскроет свою настоящую личность ученика академии он уже не сможет так просто отделаться. Если все узнают его внешность был велик шанс, что простой лекции от учителя Ируки будет для шиноби Конохи не достаточно. Они определенно захотят узнать подробности того, как так получилось, что ученик академии сражался с Орочимару, которого все так боятся.
- Зачем ты пришел сюда? - спросил Орочимару, он был крайне заинтересован личностью этого человека, но это было не совсем все. - За твоими действиями определенно кто-то стоит. Знаешь я заметил, что за пределами барьера как-то подозрительно тихо, хотя по моей задумке должен был начаться настоящий хаос, сдается мне, что проблем для шиноби Конохи сильно поубавилось.
Он в какой-то мере был прав, призыв был полностью ликвидирован, а Хокаге цель змеиного санина была телепортирована в неизвестном направлении. Риск потерять Хокаге упала в несколько раз, к тому же на границы конохи не будет нападения, что позволит охранникам с границы прийти на помощь к арене. Все возможности победы для Конохи были обеспечены и планы Орочимару можно считать потерпели крах, теперь ситуация обернулась против него самого.
- Если ты начет нападения, - решил рассказать младший Сарутоби, зная, что то в любом случае поймет что к чему когда увидит результат своих успехов. - То ты проиграл, даже если ты одержишь надо мной победу ты уйдешь из Конохи с пустыми руками. Ты не знаешь где находится старик Хирузен, а у ниндзя деревни листа сейчас преимущество в этой битве.
Не важно насколько силен Орочимару, ведь его план по уничтожению Конохи просто провалился. Коноха ничего не потеряет, при поражении Конохомару и его битва потеряла всякий смысл, это и хотел сказать внук третьего Хокаге.
- Вот как, - только ответил змеиный санин, но не похоже, что он собирался отступить. - В любом случае будет лучше, если я как можно быстрее избавлюсь от такой досадной помехи как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...