Договор с лисом не прошел даром и не смотря на все риски лис меня не предал, видимо как я и предполагал ему было очень интересно, что я затеваю. Помимо этого вот и миновал день когда я поел рамена с Ирукой, который напрашивается на алтарь в качестве жертвы во имя человечества подошел этот экзамен. Тот самый где я могу изменить будущее, но я этого делать не стану, ведь оно мне пока не надо.
Сейчас показать всем, что у меня способности как у канонного Наруто моя первостепенная задача. Если я хоть немного изменю будущее Наруто это может сказаться на сражениях, которые мне так или иначе придется пройти. Со злодеями я объединятся не стану, ведь моя цель в таком случае неосуществима разве, что с Акацуки и то не навсегда. Если я стану на их сторону, то эти мечтатели вечных грез даже не подумают, что я собираюсь их поубивать.
"Что планируешь Наруто? Скучно сидеть в клетке так, что решил спросить."
"Ты не читаешь моих мыслей Курама? Я думал ты знаешь, что я хочу."
"Это не так! Я не могу читать твои мысли если если ты не адресуешь их мне так, что полностью читать твои мысли я не могу. "
" Это хорошо!"
" А это еще почему?"
"Если будешь знать, что я планирую с самого начала наблюдать будет неинтересно. Так, что я пока промолчу о своих планах, но дам подсказку сегодня я стану крысой."
Разговор с Курамой был окончен, ведь в скором времени начнется экзамен, и к этому времени я весьма кстати понял подлянку с превращением. Однако для этого пришлось сгонять в библиотеку, чтобы заняться самообразованием. После решения этой проблемы освоить эту технику было пустяковым делом, ведь она уже довольно хорошо была освоена. Только вот как бы я не пытался освоить гендзюцу не получалось при всем своем желании, наверное причиной стало слишком большое количество чакры.
Я пошел в сторону школы не забыв помолится всем сатанистским духам о том, чтобы они отобрали у учителя Ируки жизнь, ну или по крайне мере его доводящий до оглушения крик. Быть Наруто не такой уж сахар как я думал потому, как жители косятся на тебя как на зародыша вселенского зла, а одноклассники смеются над тем насколько ты туп. В моем случае надо притворятся тупым как пень так, что второго при всем моем желании никак не избежать.
Я наконец пришел к месту экзамена, и вошел в комнату для экзаменов. Передо мной сидели экзаменаторы, ненавидимый мной учитель Ирука, и моя любимая пешка Мидзуки. Он и есть именно тот, кто поможет мне попасть в комнату со свитком и сотворить там небывалые чудеса. Будет очень глупо если я просто украду свиток с запретными техниками, там есть еще кое-что намного важнее этих техник.
"Курама, ты знаешь, что делать."
"Не знаю накой тебе это, ну, ладно уж."
Я сконцентрировал чакру и сложил печать, чтобы создать иллюзорного клона. На крайний случай я воспользовался чакрой курамы, чтобы мой клон не получился с большей вероятностью. Моей главной задачей было провалить экзамен из-за, неудачного клонирования поэтому я воспользовался таким вариантом. Как только я закончив со своим планом с левой стороны от меня возник расплющенный недоклон, что выглядело довольно забавно и я чуть не улыбнулся при этой мысли.
- Эх, - безнадежно вздохнул Ирука, посмотрев на меня своим уставшим взглядом. - Ты наверное и сам понимаешь, что я тебе засчитал за такого клона.
- Ну учитель Ирука, - пародируя возмущенные вопли Наруто произнес я, пытаясь спровоцировать Мидзуки на выгодные мне действия. - Может вы дадите мне еще один шанс, я точно не подведу вас.
- И правда, - на радость мне заголосил Мидзуки, и в моих глазах расцвели цветки надежды. - Учитель Ирука, разве не жестоко оставлять его в академии за то, что он создал плохого клона? Он же и правда хочет стать ниндзя, так почему бы не простить ему эту оплошность.
- Нет Мидзуки, я так не поступлю, - ожидаемо ответил Ирука, и сложив папки поспешил выйти из кабинета, а я изобразив драматичную рожицу последовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...