Вернувшись заданий вместе с моими сокомандниками, я ждал пришествия в эту деревню Гаары и Орочимару с его преданным Кабуто. И вот уже мои славные беззаботные деньки подходят к концу и начинается настоящая жесть, а мне ведь придется еще и прыгать во всю эту муть. Раньше я не хотел во все это вмешиваться, ведь у меня же и будут проблему, но другого пути не вижу.
- Ну, что потихоньку будем расходится, - произнес Наставник, когда мы остановились где-то посреди дороги, а спора между Саске и Наруто в каноне как и не было вовсе. - Мне еще надо предоставить отчет о сегодняшнем задании так, что ...
- Раз так я пошел домой, - произнес юный мститель и направился в свою темную, как и он сам обитель.
- Саске-кун! - крикнула Сакура, и побежала за ним как всегда. - Подожди! Послушай ... я вот тут подумала, может быть мы теперь сможем вдвоем поглубже изучить работу в команде.
- А ты оказывается, - спокойно ответил Саске, как будто и не пытается никого оскорбить. Такая же как и Наруто. В следующий раз когда решишь заигрывать со мной лучше поупражняйся в какой-нибудь технике, честно говоря твои способности даже хуже чем у Наруто.
Неудивительно, что после сказанных им слов Сакура совсем голову опустила, хотя оно даже и к лучшему, вдруг она его разлюбит. Она хоть и стала сильной в начале Шиппудена, только вот, как только перед её глазами появлялся Саске она вновь становилась бесполезной.
- Сакура-чан! - крикнул я, ей растягивая её имя от чего она конечно разозлится. - Да оставь ты уже этого Саске, давай мы с тобой вместе будем заканчивать курс обучения.
После этих моих слов учитель Какаси исчез наверное, чтобы оставить меня одного огребать от Сакуры-чан. А тем временем ко мне подобралась, так называемая скала прямоугольной формы, которая была очередным трюком Конохамару. В такое время и не поверишь, что в этом мальчишке сокрыт настоящий талант, которому мог позавидовать любой шиноби. И честно говоря я и сам завидую его способностям, куда Наруто глядел когда с помощью своей учебы делала его бесполезностью.
- Ну привет Конохамару! - произнес я, помахав скале рукой. - Разве бывают скалы правильной четырехугольной формы, да еще и с двумя дырками впереди!
- Да, чего и следовало ожидать, - заметил внук третьего, все еще будучи превращенным в неправдоподобную скалу. - Это достойный противник.
После этого скла вспыхнула ярким светом и подорвалась прямо на три цветных дымовых завесы. А когда они развеялись из них показалась команда Конохамару, снова они занимались какой-то непонятной вещью.
- А как это работает? - спросил я, посмотрев на них спрашивая именно про его технику. - Это же не просто техника превращения.
- Ну по идее, - засомневался Конохамару, видимо из-за того, что его техника все-таки не получилась. - Она должна была взорваться после того как мы превратились бы обратно.
- Вместе с вами? - задал вопрос я, беспокоясь, что они все таки так нелепо помрут.
- Да нет , что ты, - улыбнулся мой противник, показав мне знаком палец вверх. - Мы скроемся с помощью техники замещения, а тебя поразит серия пяти взрывов по всему периметру.
Ведь я же говорил, что у него есть талант. Талант обеспечить кому-нибудь летальный исход. Он теперь не похож на того беспомощного мальчишку в каноне, а в изучении техник он всю нашу неразлучную компанию опередил. В нашей компании он единственны кто в полной мере полагается на техники, и у него они явно быстрее осваиваются чем у нас.
- Эй лидер, - спросила Моэги, помотрев на меня с заинтересованностью. - Ты сейчас свободен.
- Нет, - произнес я, совершенно не собираясь соглашаться с ним. - У меня сейчас занятия с Сакурой-чан.
- Что? - завопил недовольный Конохамару. - Но ты же обещал, что у нас будет сегодня поединок, как ты мог это забыть.
- Что правда, - произнес я, не припоминая, что я такое когда-либо обещал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
أدب الهواةОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...