Глава 58. План Чоджи.

99 6 3
                                    

Темари завидев меня медленно подошла и подняла меня за шкирку, с угрозой посмотрев на меня. Ее лицо было в миллиметре от моего и она вражески посмотрела на меня, видимо она очень сильно хотела мне врезать. Другие наблюдали же за этим с непониманием и у них были застывшие лица, а я лишь злобно улыбнулся.

 - Уууу, - протянул я, а она не понимающе уставилась на меня. - Засосать меня хочешь?

 - Это - это, - она растерялась и опустила меня, отступив на несколько шагов. - Ах ты гадкий извращенец, я тебя в фарш превращу.

 - А сама то? - перекинул на нее я, и  она посмотрела на меня с удивлением и зарождающейся злобой. - Наверняка подумала о чем-нибудь пошлом. Кто такую толстуху как ты целовать то захочет?

Девушка разгневалась еще больше и почти вознамерилась тут все уничтожить, но на ее плечо приземлилась рука махающего головой Канкуро. Он видимо не хотел, чтобы все заходило так далеко, ведь они могут привлечь к себе слишком много ненужного внимания. Я не до конца понимал их планы, но кажется они для них были довольно важны.

 - Не стоит Темари, - произнес спокойно кукольник, уводя ее за руку, а после хитро улыбнулся. - Сейчас не время для любовных ссор.

- У-б-л-ю-д-о-к! - послышалась эхом из коридора , когда они скрылись во тьме коридора, который вел на балкон.

Впрочем они наконец разошлись и больше меня Темари беспокоить не будет, по крайне мере я на это надеюсь. Я посмотрел уходящим Темари и Канкуро вслед, а после посмотрел на немного офигевшую Ино, изображающую фейспаун Сакуру, а Чоджи просто жрал чипсы как обычно не обращая внимание на произошедшее.

 - Ну так, что? - задал вопрос я, а Ино отвернулась от меня в обиде, хотя я вроде бы ничего ей и не сделал. - Кто-нибудь уже объяснить, что здесь произошло? Ну хотя бы ты, Чоджи.

 - А ну просто, - улыбнулся Акимичи, покосившись на блондинку из клана Яманака. - Ино хотела, тебе сказать нечто очень важное. Не забуть внимательно ее выслушать.

 - Ино? - спросил я, подняв взгляд с обжоры на нее, но она ничего не ответила лишь отвела взгляд в сторону решив меня просто игнорировать. - Ты что-то хотела? 

Она отвернулась и пошла в куда-то в туннель, может быть так она решила от меня уйти, но я читать мысли не умею так, что пошел за ней. Она молча шла по безлюдному коридору не отвечая не на какие вопросы, я уже задавался вопросами зачем я вообще за ней пошел. Хотя она не особо была этого против, хотя мне было этого не понять, ведь пока мы шли она и слова одного ны проронила.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя