Глава 89. Конец битвы.

63 5 3
                                    

Совершенно не слушая протестующую Гурен, Кора предпринял совершенно безумную попытку сжечь все что было в его окружении. Он на мгновение остановился и начал кажется концентрироваться, после чего как по команде раскинул руки в стороны. Это было достаточно для брюнетки, чтобы понять то, что для парня была не очень то и важно является ли она союзником. В таком случае ей надо было уйти как можно дальше от радиуса парня иначе она и сама попадёт под раздачу.

Через буквально секунду после того, как парень раскинул руки все в большом радиусе полыхало огнём. Этой волны было вполне достаточно для того, чтобы даже я который был наверху и не в зоны поражения смог почувствовать жар. Это говорило о том, что парень совершенно не сдерживался и навряд ли у кого-либо могли остаться силы после столь смертоносного удара. Меня уже волновало состояние Учихи, неужто блондин просто взял и испепелил его вместе с ловушками.

Я не мог ничего разглядеть лес горел так, что от него не оставалось и пепла, так недолго было сжечь и всю Коноху целиком. Но лес радиус прогорел прежде, чем огонь успел распростронится, но теперь препятствием к видимости стали огромные клубы дыма. Ничего нельзя было понять, даже состояние самого Коры, что поджог лес этой своей убийственной способностью.

"Что там происходит? Кора, самоубился?"

Когда дым немного рассеялся уже можно было понять, что противник Удзумаки стоит целый и невредимый посреди всего этого ужаса. Ещё на некотором расстоянии стояла Гурен держащая в руках бессознательного брюнетка, она была в защитном барьере так, что вроде бы не пострадала ровно как и Учиха. Если думать о том как парень сейчас лыбиться из-за всего того, что он сотворил возникает непреодолимое желание прописать ему леща. В конце концов за разрушение всего вокруг никто его по головке не погладит или он возможно подумал, что его сотворенный с такой лёгкостью кратер напугает меня.

- Что ты творишь Кора? - взбесилась его союзница, кажется ей было совсем не понять мыслей своего напарника. - Ты, что захотел вместе с ловушками и нашу цель уничтожить? Нас определено накажут за такое!

- Заткнись, - лишь сказал блондин, не желая выслушивать возмущение его напарницы. - Мне все равно на наказание если я смогу уделать этого придурка!

Не кого не слушая парень продолжал буянить и моя чакра уже должна была скоро закончится поэтому я решил, что настало самое время для завершающей атаки. Из этой атаки вся моя чакра из расходуется подчистую и останется только чакра лиса, которую рыжий друг отказывается мне давать. Впрочем разницы особо не было, так как в данном случае выбора не было, а израсходовать чакру просто на полёт было максимально бессмысленно.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя