Глава 45. Враги.

160 15 0
                                    

Несмотря на то, что мы не давали поводов себя обнаружить и наблюдали со стороны нас все таки заметили. Видимо смысла скрываться уже не было и я вышел смотря в глаза парню, он ожидающе улыбнулся посмотрев на меня, а я не спешил радоваться нашей с ним встречи. Единственное, что в нем привлекало особое внимание это черный рисунок на руке в виде треугольников изображенных по кругу.

 - Интересненько, - сказал он, полный радости как будто всегда ждал этого момента. - Наконец мне будет с кем подраться. Спасибо, что избавил  меня от надобности искать себе противника и сам пришел.

В итоге мне придется с ним столкнутся к тому же, чтобы Хината смогла уйти от сюда мне нужно победить его. Однако я тут же был остановлен Какаси, который похоже не одобрял данного действа и я обернулся, чтобы узнать в чем дело. Коме самого учителя кажется никто не был в крусе происходящего, а я вопросительно приподнял.

 - Не стоит, - вдруг заявил мне мой учитель, несмотря на то, что предо сной был противник примерно моего возраста. - Ты наверное мне не поверишь, но этот мальчишка не слабее джоунина. До того как мы с ним пересеклись он стал ниндзя-отступником, что сжег до тла свою собственную деревню. Остальные здесь присутствующие ничем его не хуже, а даже если мы все таки одержим победу над ними у них есть главарь, который на порядок выше всех их вместе взятых.

 - Ты предлагаешь сдаться? - недовольно спросил я, а парень кажется не особо стремился нападать на нас пока мы разговариваем, видимо настолько был в себе уверен. - Я не согласен, то есть мы просто отступимся так ничего и не сделав. К тому же меня не волнует на сколько они сильны, если хотите отправляйтесь обратно я сам с ним разберусь.

Вся наша дружная компания не сдвинулась с места пока мы выясняли отношения с наставником, но так бы все и продолжалось если бы в нас двоих не полетело бы острое оружие. Увернувшись и чути не упав от неожиданности, я остался стоять на балконе вместе со своей компанией. Тесак вернулся обратно к владелице словно бумерангом и она взяла его в свои руки, похоже мы привлекли слишком много внимания своими спорами.

 - Эй, Кора, - сказала девушка, явно обращаясь к тому парню блондину, что все еще стоял не подалеку от Хинаты. - К нам гости пожаловали? Почему не предупредил, нечасто ведь увидишь таких дураков, что осмелились бы сюда заявится.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя