Вот и настал день злополучного экзамена. И конечно мне пришлось к этому готовится потому, что у меня не удалась даже техника превращения, которая удавалась Наруто. Было очень досадно, что я не смог её использовать и опозорился прямо на глазах у своего класса. Однако я не намерен сдаваться и поэтому мне срочно нужно попасть в подсознание, чтобы мне было легче контролировать чакру.
Из-за того, что Наруто плохо контролирует и чувствует чакру мою проблему может легко решить её количество. Сегодняшний экзамен я должен провалить из-за клонирования, поэтому чакру можно распускать, как вздумается, ведь для гендзюцу важен контроль. В этом мне очень поможет сотрудничество с лисом, который как раз и будет бездумно распускать чакру направо и на лево.
Что касается теневого клонирования, то Наруто освоил её по причине того, что при создании клона он не может переборщить с чакрой. Это означала, что в отличии от иллюзорного клона он не станет месивом из-за того, что слишком много чакры использовалось при его создании. В общем сейчас моя главная цель, как можно скорее войти в свое подсознание и поговорить с лисом.
Я встал с утра и сразу же сконцентрировался, чтобы попасть в подсознание. Закрыл глаза и попытался представить клетку внутри, которой сидел девятихвостый, и как можно меньше обращал внимания на звуки вокруг. После такой концентрации перестал слышать какие-то внешние звуки, а прямо рядом со мной слышались звуки капающей воды. Неужели, у меня действительно получилось? После стольких попыток, я все таки смог попасть к лису, что несомненно радует.
- Мальчишка, - громкий голос Курамы, послышался прямо надо мной от чего я тут же открыл свои глаза и узрел клетку, в которой находилась причина страха жителей Конохи. - Чего тебе от меня надо? Ты же не просто по случайности забрел в подсознание.
- Я звал тебя девятихвостый, - произнес я, а лис просто поднял голову со своей лапы в лежачем состоянии, вполне возможно, что я прервал его сон. - Я хотел предложить тебе сделку.
- Сделку говоришь, - девятихвостый на мои слова без интереса опустил свою голову обратно, и я догадывался, что на мои слова у него будет такая реакция. - Да, что ты можешь предложить мне сопляк? Не трать мое время на свои глупости, дай уже поспасть нормально.
- Тебя не интересует свобода? - спросил я, и у Курамы отпало желание спать по крайне мере именно сейчас. - Я предлагаю снять с тебя печать, но взамен ты станешь моим верным союзником. Никто не узнает, что я полностью снял печать, поэтому для тебя будет довольно выгодна эта сделка.
- Шутишь, что ли? - усмехнулся лис, посмотрев в мои глаза, но сказанные мною слова были вовсе никакой не шуткой. - Если печать будет снята я могу взять над тобой контроль когда мне заблагорассудится и не выполнять условия какой-то дуратской сделки. Поступать так, как ты собираешься было бы просто глупо.
- Ты этого не сделаешь Курама, - удивлению лиса не было предела, когда он услышал из моих уст его имя на это я лишь улыбнулся. - Ты не сделаешь этого если тебя заинтересует моя конечная цель, которой я хочу достигнуть в конце своего пути.
На Это лис отреагировал скептически, ведь он прекрасно знал конечные цели Наруто. Он узнал их еще тогда, когда наблюдал за своим джинчурики из-за того, что ему было нечего больше делать в этом подсознании. Все таки жизнь в мрачной темнице за решеткой это не сахар, да и заняться тут совершенно нечем кроме как наблюдать за безбашенный пареньком, который мечтает стать Хокаге. Однако его глупые мечты не интересовали Кураму, единственного, чего он желал все эти годы, это свобода от этого дурацкого заточения.
- Хех - ухмыльнулся лис, с презрением уставившись на меня, когда я уверенно стоял перед ним. - Твоя цель стать Хокаге, разве это не очевидно?
- Нет, - уверенно произнес я, медленно подняв руку в его сторону и вытянув указательный парень. - Моя цель стать властелином мира и не монетой меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...