Пока я сидел за партой уже окончательно потерял все свое терпение, учитель Какаси, так и не показался, видимо решил порядком меня помучить. Пока я спаринговался с Конохамару и Шикамару, заметил , что оно стали порядком сильнее и выучили новые техники. С Нара было сражаться особенно сложно, зато я научился эффективнее избегать его теней, а Конохамару после каждого нашего поединка становится раза в два сильнее. Поэтому мне порядком пришлось потрудится, чтобы не отставать от этих двоих.
Отдельный случай с этими двумя сокомандниками - Саске и Сакурой. Саске хоть и тренируется, кажется не собирается сближаться нашей командой. С Сакурой же по другому - она вообще не тренируется и замечает только Саске. Это мои знания исходя из канона, но уже смотря на эту парочку сразу начинаешь понимать, что с учителем Какаси им придется трудно, как похоже и мне.
- Он опаздывает, - с усталостью произнес я решив, что сейчас самое нудное время, чтобы действовать по канону.
Я осматривался по сторонам в поисках достопочтенного джонина, что будет учить нас уму разуму. Хотя он сам-то далеко от ребенка не ушел раз такой непунктуальный. Для него как раз подойдет техника нечестивого воскрешения, хотя если бы я и успел её изучить, то все равно бы не применил ее, так как она вызывает слишком много шума. Неважно насколько я стал сильнее с момента, как попал сюда если все равно придется ограничивать их.
- Наруто, -произнесла Сакура, возмущенно хмуря брови, хотя пару минут назад с умилением смотрела на Саске-кунаЮ он действительно плохо на нее влияет. - Хватит ныть!
- Так не честно! - возражал я, как всегда навлекая на себя всеобщее внимание. - Почему только мы сидим одни? Я хочу учится! Правда! Остальные ученики уже начали обучение со своими наставниками! Учитель Ирука вообще уже ушел домой!
- Просто жди, - спокойно протянула Сакура, а я решил сделать маленький сюрприз для мистера шарингана. - Эй, что ты делаешь?
Пока я устанавливал ловушку Сакура подошла к двери поближе, чтобы я услышал её ругань по поводу маленькой ловушки для опытного джоунина.
- Наруто! - возмущенно воскликнула Сакура, видя как я на стуле устанавливаю губку в районе дверного проема, как это было по сюжету.
- Сам виноват, что опоздал, - произнес я, спрыгивая со стула на деревянные пол класса. - Сюрприз!
- Опять за свое, - произнесла Сакура, в мыслях поддерживая совсем не положительные для меня моменты. - Тебе же влетит!
- Думаешь наш учитель джонин, - произнес Саске, вставив свое супер важное слово. - Правда на это попадется?
- Саске прав, - подтвердила его догадки Сакура, хотя сама об этом вообще не разу не подумала. - Это глупо Наруто!
Пока она об этом говорила учитель шаринган открыл дверь и попался на ловушку, которую я только, что поставил. Губка, которая была вся в мелу приземлилась на голову нашего нового наставника после чего благополучно приземлилась на пол. Под шоком Сакуры и Саске, хотя выражение последнего так и осталось кирпичом Какаси остался в дверном проеме словно парализованный.
- Получилось, - изображая смех и указав пальцем на седого учителя, я продолжал смеяться, так будто это шутка года. - Оно упало ему прямо на голову!
- Простоите учитель, - виновато опустила голову Сакура, хотя таковой себя наверняка не считала. - Я пыталась его остановить, но он не послушал.
Он вошел в класс и поднял губку, что только,что упала на его голову и рассматривал её раздумывая над этой ситуацией. Кажется ему порядком наскучило вылезать в такую рань, чтобы познакомится с нашей командой, хотя в некотором смысле я его понимал. Однако он заставил нас ждать так долго, что даже меня эта ситуация порядком достала, да я утоплю его в реке без капли сожалений. Зато будит знать как иметь со мной дело, и не волнует меня это его звание.
- Как бы это так сказать, - пытался подобрать правильные слова учитель Какаси, но я уже изначально знал этот ответ. - Моя группа, полные идиоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...