Я лежала на полу вся израненная и побитая и на моей спине располагалась нога одного из главнокомандующих, что были выше нас по званию. Джиро пытался меня спасти, но сам еле передвигался на ногах, такова была цена за поражение, которое мы понесли решив противится им. Я не могла и пальцем пошевелить, только лежала прижатая к земле ногой и вновь ничего не могла с этим поделать.
- Ну, что? - послышался голос парня, что был довольно молод и раздражителен. - Разве не ты Джиро распинался о том, что собираешься нас всех одолеть и установить свои порядки. А в конечном итоге, даже свою подружку защитить не можешь
- Я просто так не сдаюсь, - встав сказал Исано, прикрыв рукой свое плечо на котором остался довольно заметный огонь. - В этот раз я точно одержу победу.
Он снова начала атаковать игнорируя боль, но сколько бы я его не просила он отказывался бежать. Парню это явно наскучило и он уже не хотел сражаться, он демонстративно зевнул посматривая на поле битвы. Изначальной его целью было подраться с сильными противниками, но теперь он противник совсем перестал оправдывать его ожидания и мне это совсем не нравилось.
- Ты достал, - серьезно произнес он, деактивировав свою печать пламени. - С тобой абсолютно не интересно драться так, что я просто посмотрю как это сделает за меня твоя подружка. Хината - убей его, это приказ!
Джиро удивленно посмотрел на обладателя печати, а он со спокойствием убрал мою ногу и в этот момент мое тело перестала меня слушаться. Я поднялась на ноги не смотря на то, что сама этого не хотела и взяла меч в руки. Мои глаза были полны ужаса от происходящего, я не могла поверить в то, что я своими собственными руками намереваюсь убить своего напарника.
- Хината, - только и мог, что выдавить из себя Исано, пока я все передвигала ногами в сторону друга.
- Стой, -тихо сказала я, своему телу, чтобы оно наконец начало меня слушать, но этого не происходило. - Стой! Стой! ... Остановись! Джиро беги!
- Я не убегу, - решительно ответил он, от чего мои глаза расширились от удивления. - Даже если умру, я не откажусь от своей месты!
Я уже подошла к нему почти в плотную, а он лишь ярко улыбнулся и встал прямо пердо мной расставив руки. Мое сердце чаще забилось от страха, а руки неумолимо дрожали боясь совершись нечто страшное. Я выставила меч над головой Джиро и все еще не могла поверить в происходящее. Не могла верить в то, что мой друг сейчас умрет от моей собственной руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
Fiksi PenggemarОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...