Глава 6: Не так-то легко отказать красотке

1.6K 131 7
                                    


Прогнав малыша Гао, Чэнь Цзяньхао все свое внимание сосредоточил на толстяке.

Он прожигал своим острым взглядом толстяка, который весь трясся, словно перепелка. Его лоб покрылся холодным потом.

Несмотря на то что толстяк был начальником в студии, однако, когда разгневанный босс явился к нему, его жирная туша вся задрожала от страха. Он так перепугался, что хотел тут найти где-нибудь дыру в земле и там спрятаться.

А поскольку спрятаться не получилось, он только и мог выдавить из себя плаксивую, стыдливую улыбку:

- Босс, я знаю, что провинился. Малыш Гао...

- Я знаю, что это малыш Гао подбил тебя на такой поступок...

Чэнь Цзяньхао перебил оправдательную речь толстяка и сказал:

- Поэтому я только лишу тебя премии в этом месяце. Если в следующий раз...

Как тот, кто сумел открыть в Хоухае средний бар, Чэнь Цзяньхао не был простым человеком. Он все ясно видел и во многом разбирался. Не было смысла бросать ему в глаза пыль. Ему не требовалось спрашивать или гадать, чтобы узнать истинное положение вещей.

Чэнь Цзяньхао никак не мог терпеть зачинщиков наподобие малыша Гао, а вышвыривать звукорежиссера было нельзя.

Разумеется, необходимо было соответствующим образом его наказать и сделать предупреждение.

- Не будет следующего раза!

Толстяк как будто получил амнистию и немедленно произнес:

- Я буду соблюдать правила. Сейчас я настрою голос малышу Лу!

Он засуетился и поспешил включить микшерный пульт.

Неожиданно Чэнь Цзяньхао заколебался и сказал:

- Малышу Лу не требуется настройка голоса, а остальным по-прежнему настраивай.

Изначально только двум исполнителям в Красодневе не требовалась регулировка голоса. Это были певица по контракту Чжан Нана и фронтмен группы Блуждания Цинь Ханьян. Они составляли основной костяк бара.

А сейчас к ним добавился Лу Чэнь!

Чэнь Цзяньхао удручало то, что сегодня вечером Лу Чэнь скорей всего покинет его. Это место действительно было слишком маленьким.

Кивнув толстяку, он покинул студию.

Лу Чэнь как раз закончил второй раз петь «Ты мой сосед по парте». Он получил еще более бурные аплодисменты.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя