Ох уж эта современная молодёжь, совсем тяжко с ней управиться!Сказал про себя Гу Жуй, глядя на этого очень жизнерадостного юношу.
Будучи опытным взрослым человеком из деловых кругов и музыкальным директором шоу «Вокальный Китай», он перевидал немало новичков, которые только-только вступали в шоу-бизнес.
Одни были дерзкими и гордыми, другие – простодушными и наивными, третьи – осмотрительными и трусливыми, четвёртые – подобострастными...
В представлении Гу Жуя лишь очень малая часть новичков смогла бы так же, как и Лу Чэнь, в присутствии такой махины, как Столичное спутниковое телевиденье, по-прежнему держаться тактично, сдержанно и достойно. Тем более за Лу Чэнем не стояли никакие влиятельные силы.
В отличие от других конкурсантов, великолепно показавших себя в состязании, Лу Чэнь не сотрудничал ни с какими развлекательными и посредническими компаниями.
Что или даже кто внушим ему такую огромную смелость и уверенность?
Один агент, который, возможно, даже на самом деле-то и не существовал?
Гу Жуй терялся в догадках.
Но музыкальный директор вполне мог разглядеть, что Лу Чэнь нисколько не притворялся спокойным. Взгляд Лу Чэня был чистым и ясным, а его улыбка – искренней и сердечной. Несмотря на то, что Лу Чэнь вёл себя весьма вежливо, он постоянно находился на страже своих интересов и просто так не собирался давать обещания.
И всё-таки для Лу Чэня это была прекрасная возможность завязать близкие отношения со Столичным спутниковым телевиденьем.
У такого молодого человека было богатое будущее!
Гу Жуй тотчас же рассмеялся: «Подойдёт и в понедельник. Я оставлю тебе телефон, звони в любое время.»
Несомненно, Гу Жуй представлял интересы организационной команды шоу «Вокальный Китай» на Столичном спутниковом телевиденье, однако на самом деле для него было совсем неважно, получится ли купить песню «Пой, пока путешествуешь» и сколько на это придётся потратить денег.
Он всё же испытывал большую симпатию к Лу Чэню.
Гу Жуй передал Лу Чэню свою визитную карточку.
Лу Чэнь встал, взял двумя руками карточку и сказал: «Спасибо, директор Гу.»
От такой мелочи Гу Жуй испытал огромное удовлетворение, ведь очень редко можно было встретить такого воспитанного 22-летнего молодого человека, только недавно окончившего университет. Обычно только спустя несколько лет, набравшись опыта в обществе, юноши усваивали, как нужно было себя вести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...