[Системное оповещение: Канал Лу Фэя был временно приостановлен, в связи с нарушением правил. Если есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с администратором.]
Не стоило и говорить, что Лу Чэнь как адекватный умный человек просто не мог вот так наивно посчитать, что он нарушил какие-то правила и это привело к блокировке его канала.Он отказался от требования подписать договор, поэтому был заблокирован супер админом 002!
Не самоуправство ли это? Еще какое самоуправство!
Лу Чэнь в этот момент чувствовал, как горячая кровь стремительно поступала к нему в мозг. Он изо всех сил сжал мышку и приложил огромную силу волю, чтобы постараться не сломать мышку, потому что разбрасываться в гневе вещами – проявление беспомощности.
Сделав глубокий вдох, он превозмог себя и успокоился.
Звездная площадка являлась лидером среди платформ по онлайн трансляции. Она обогнала другие старые знаменитые платформы по количеству пользователей и авторитету. А особенно занимала ведущее место в плане развлечений.
Поэтому, естественно, эта платформа обладала слишком большой властью. Заблокировать одного мелкого стримера не составляло для них абсолютно никакого труда.
Хочешь у нас здесь зарабатывать, дружок? В таком случае соблюдай наши правила. Это системное оповещение ясно сообщало Лу Чэню: кто со мной – тот процветает, кто против меня – тот погибает!
Вот так просто!
Лу Чэнь еще не сделал окончательный выбор. Если он не склонит свою голову перед ними, тогда в начатом бизнесе стримера на Звездной площадке он подвергнется гибельному удару, и ему будет перекрыт важный источник доходов.
Стоило ли склонить голову перед партнером и послушно подписать суровый договор?
Лу Чэнь сначала открыл одну маленькую программу на компьютере, выбрал запись на полный экран, после чего щелкнул на слово "администратор" в системном оповещении.
Снова всплыло диалоговое окно, собеседником по-прежнему являлся супер администратор 002!
Супер админ 002: «Разрешите узнать, вам требуется какая-то помощь?»
Пусть даже Лу Чэня от администратора отделял компьютер и интернет, Лу Чэнь мог почувствовать, как его собеседник в данный момент сидел с самодовольным видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...