В отборочном туре шоу «Вокальный Китай», проводившегося в столице, участвовало 35 конкурсантов.
Лу Чэню был присвоен №0030. Му Сяочу шла дальше по списку, ей присвоили № 0032.
В данный момент на сцене выступал участник №0017.
Поэтому времени ещё было предостаточно.
Лу Чэнь открыл чехол и снова достал гитару.
Умело перебирая струны, Лу Чэнь подыграл для Му Сяочу песню «Сладостные воспоминания».
Мелодия этой знаменитой лирической песни была очень проста, не требовалось играть никаких сложных аккордов. Элементарных навыков игры на гитаре хватало, чтобы исполнить это произведение. Хоть Лу Чэнь всего несколько раз играл песню, она далась ему очень легко.
Он даже немного внёс небольшое разнообразие в песню.
Только он заиграл, как Му Сяочу засмущалась. Видно было по её лицу, что она испытывала крайнее волнение, тем не менее, увидев приободряющую улыбку Лу Чэня, она подстроилась точно под ритм и запела.
«Я вместе с тобой прошла по наикрасивейшему морскому побережью...»
«Я чувствовала себя счастливой и позабыла обо всём на свете, деля с тобою один мир...»
«Те сладостные воспоминанья остались в моём сердце...»
«Ла~ла-ла~ла...»
У Му Сяочу был красивый и сладкозвучный голос, проникавший не только в уши слушателей, но и в их души. Невольно упивался этим голосом, будто наслаждался сладким, ароматным сиропом.
Многие стоявшие неподалёку конкурсанты, их родственники и друзья подошли поближе и, вежливо храня молчание, спокойно стали слушать пение девушки. На лицах людей зависла довольная улыбка.
Красивая девушка, мелодичный голос – люди вокруг получали эстетическое удовольствие.
Даже здешний работник незаметно понизил громкость на подвесном телевизоре.
А находившаяся под пристальным вниманием Му Сяочу явно слегка напряглась, но вскоре адаптировалась и всё-таки спела песню!
«Ла-ла-ла~ Это наши сладостные воспоминания!»
Песня закончилась, но её отголоски ещё витали в воздухе, надолго оставляя приятное послевкусие на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
Phiêu lưuЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...