Разумеется, то были хейтеры.
С момента открытия стрима на [WhaleTV] Лу Чэнь постепенно набирал популярность, к нему непрерывно присоединялось всё больше рыбных фанов, в итоге он испытал очень мощный подъём, который неизбежно привлёк внимание некоторых хейтеров.
Хейтеры находились повсюду. Игры, форумы, группы в Feixun или стримерские каналы – всегда можно было встретить несколько оживлённых личностей, которые, не жалея сил, брызгали желчью; которые, не различая, где истина, а где ложь, распускали слухи и сеяли смуту; которые провоцировали остальных на горячий бой. Везде, где бы ни вспыхнуло пламя, они тут же бросались его потушить!
Состав хейтеров был весьма разнородным. Среди них находились те, кому было скучно и нечем заняться, были завистники, а также те, кто пришёл от конкурента.
Канал Лу Чэня многократно сталкивался с хейтерами, но, благодаря эффективности трёх модераторов, поставленных Ли Бо, никаких критических моментов не происходило.
Но на этот раз ситуация абсолютно отличалась. Только Лу Чэнь сыграл песню «Назад в детство», как в тёплой и прекрасной ностальгической обстановке вдруг появилось бесчисленное множество хейтерских комментариев. А это выглядело совсем ненормально.
«Отстойный стример, убирайся вон с WhaleTV!»
«Такая противная песня, что у меня аж уши завяли!»
«Хе-хе, по сравнению с нашей Солнечной деткой это полный шлак!»
«Невинный брат в разы лучше этого стримера, пошлите лучше его поддержим!»
«Если говорить о пении и игре на гитаре, то стоит взглянуть на уважаемого SUN. Лучше поддержать его, чем вот этого стримера.»
«Уходим отсюда, это скучный канал!»
«Пойду смотреть Принцессу дождя...»
Когда хейтеры только начали писать комментарии, рыбные фаны из Войска Лу ещё не успели сразу отреагировать. Всё-таки стрим смотрели несколько сотен тысяч человек, а потому шум и разногласия были нормальным делом. Всегда находился те, кому что-то не нравилось.
К тому же на канале были модераторы, которые одним щелчком мыши могли ликвидировать хейтеров.
Однако, когда хейтеры начали спамить по 10, 100, 1000 сообщений, любой уже мог разглядеть проблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
Phiêu lưuЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...