Глава 145.2. Весьма серьёзная обстановка!

551 50 3
                                    

Вэнь Чжиюань прекрасно понимал, что эти двое менеджеров, что были одного с ним ранга, пришли сюда, чтобы посмотреть, как он облажается!

Кроме того, ещё присутствовал музыкальный консультант Вань Синго из студии Тяньлай.

Вань Синго в шоу-бизнесе считался известным композитором. Он спродюсировал огромное множество альбомов и консультировал многие развлекательные, медийные и звукозаписывающие компании. Сун Сюнь был его близким другом.

Сун Сюнь сказал, что пригласил Вань Синго, чтобы тот проверил произведение Лу Чэня, но истинная цель этого приглашения была неизвестна.

Ведь всего одна песня не заслуживала такого внимания, пусть даже она и стоила 250 тысяч.

Более того Чжан Цюн и Чжан Шухуэй тоже присутствовали.

Согласно правилам, им обоим не разрешалось здесь появляться, но Чжан Цюн имела довольно крутые связи!

Вэнь Чжиюань отчётливо осознавал, что, если посторонние лица увидят, что он опозорился, Чжан Цюн приготовится забивать гвозди в крышку его гроба. Эта женщина уже давно метила на его должность.

Что же касается Ли Чжигао, то он находился не в том положении, чтобы занимать сидячее место в комнате для прослушиваний, поэтому уже давно забился в углу комнаты.

Сложилась весьма серьёзная обстановка!

Даже несмотря на дувший в комнате очень холодным воздухом кондиционер, с Вэнь Чжиюаня обильно струился пот.

«Менеджер Вэнь, сколько ещё нам ждать?»

Не прошло и нескольких минут после того, как все люди уселись, а Чжан Цюн уже ехидно задала вопрос: «У директоров не так много свободного времени.»

Ёб твою мать, разве я их приглашал сюда?

Выругался про себя Вэнь Чжиюань. Ему так и хотелось тут же завалить эту стерву на пол, дав ей хорошую пощёчину, и своим крупным стокилограммовым телом как следует оприходовать её!

Разумеется, это были всего лишь его мысли и не более. Он вынужден был улыбнуться Сун Сюню, объяснив: «Директор Сун, я тогда пойду потороплю.»

Сегодня в час дня Лу Чэнь вместе со своим человеком прибыл в агентство.

Обе стороны уже подписали официальный контракт по передаче авторских прав. Песня была передана Тан Цяоцяо. Она сама заплатила 100 тысяч.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя