Глава 151.2. Мужчина должен закаляться

553 56 2
                                    

Цинь Цин тонкими ручками тихо поглаживала струны цитры. В блестящих глазах мерцали необыкновенные лучи счастья.

Когда она впервые из-за любопытства окинула взглядом Лу Чэня, у неё сложилось впечатление о нём, как о привлекательном, вежливом человеке.

Только в присутствии Цинь Цин уже появлялось так много превосходных и выдающихся мальчиков, что Лу Чэнь не казался ей каким-то особенным и, естественно, не вызывал у неё никаких особенных чувств. Она принимала его за обычного прохожего.

До тех пор, пока Лу Чэнь не забил в барабан и не запел!

Как только он начал играть, Цинь Цин сразу разглядела, что Лу Чэнь не разбирался в приёмах и технике игры на симэ-дайко. Для него симэ-дайко служил лишь кожаным барабаном для битья. Движения Лу Чэня казались неловкими и неуклюжими.

Песня «Мужчина должен закаляться» мгновенно изменила впечатление Цинь Цин!

Лу Чэнь отбивал очень энергичный ритм на барабане. Его голос был полон отваги и героизма, которые не соответствовали его возрасту и внешности. Звонкие и ритмичные звуки песни так били по ушам, что казалось, будто глухой мог их услышать.

Пусть Цинь Цин и была девочкой, но даже она при прослушивании ощутила, как горячая кровь заструилась по её венам.

Лу Чэнь был так сосредоточен, словно вокруг ничего больше и не существовало. Всеми помыслами он погрузился в песню.

Такое добросовестное поведение ненароком задело за сердечные струны Цинь Цин.

И вызвало у неё частичку симпатии.

«...Пусть вечно будет полыхать внутри тебя пламя благородства, сияй ты ярче солнца!»

Барабанный бой резко прекратился, голос неожиданно затих. Лишь отголоски песни до сих пор витали в воздухе.

«Превосходно!»

Чжан Вэньтянь первым захлопал в ладоши и похвалил. Его лицо так и сияло от радости: «То, что надо!»

Среди всех присутствующих именно Чжан Вэньтянь намного ярче ощущал атмосферу доблести и героизма, иначе бы он не выбрал тот сценарий для главного фильма, с которым собирался возвращаться в киноиндустрию, поэтому песня «Мужчина должен закаляться» намного сильнее тронула его, чем остальных.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя