Район Хоухай, бар Красоднев.
Наступило 7 часов вечера, а все места уже были заняты в баре. Посетители собирались небольшими группками. Они тихо разговаривали и шутили или же просто выпивали алкогольные напитки, играя в карты. Обстановка в заведении была оживлённой, но не слишком шумной.
«Вау!»
На лице бармена Дэвида показался восторг. Он спросил только что подошедшего к барной стойке Лу Чэня: «Мини босс, а эта очаровательная леди – твоя спутница на сегодняшний вечер? Могу ли я узнать её прекрасное имя?»
Его сверкающие глаза уставились на стоявшую рядом с Лу Чэнем девушку, словно увидели какое-то сокровище.
Несмотря на то, что Дэвид не являлся настоящим уроженцем Запада, однако он с детства рос за границей, поэтому его склад ума ничем не отличался от иностранного. Если ему кто-то нравился, он это открыто выражал.
Если бы девушка пришла не с Лу Чэнем, Дэвид бы уже давно приложил все усилия, чтобы завести с ней знакомство и снискать её расположение.
Лу Чэнь холодно усмехнулся: «Это моя старшая сестра. Если у тебя какие-то дурные мысли, будешь иметь дело со мной!»
«Sorry!»
Дэвид тут же поднял руки, будто сдавался, и с жалким видом произнёс: «Я не знал, что это твоя старшая сестра. Давайте я вас двоих угощу по стаканчику текилы санрайз?»
Лу Чэнь знал характер Дэвида, поэтому рассмеялся: «Всего один стакан? Нужно как минимум два стакана!»
Дэвид с горестным выражением лица ответил: «Ну, ладно...»
Проглотившему обиду бармену только и оставалось что с недовольным видом развернуться и пойти делать коктейли.
Лу Си совершенно не рассердилась.
Её впервые назвали "очаровательной леди". Она, наоборот, испытала большой интерес к этому бармену.
С любопытством окинув взглядом окружающую обстановку, она дала свою оценку: «Неплохой бар.»
Красоднев имел довольно неплохую внутреннюю отделку и считался достаточно известным баром в Хоухае. Сюда обычно приходили очень благовоспитанные клиенты. Здешняя атмосфера, естественно, отличалась от обычных заведений.
Лу Чэнь улыбнулся: «У нас есть 5% акций.»
Об этом Лу Си уже давно знала. К тому же благодаря Лу Чэню она уже познакомилась с Чэнь Цзяньхао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...