Глава 160.1. Высшее общество такое порочное

565 48 4
                                    


5 сентября альбом Лу Чэня «Ты мой сосед по парте» был презентован на Feixun Music.

Этот альбом, работа над которым шла более двух месяцев, несомненно, являлся важнейшим звеном в его профессиональной деятельности после открытия своей рабочей студии. Успешность продаж альбома в значительной степени окажет влияние на статус Лу Чэня в кругах поп-музыки.

Ни один независимый артист после начала карьеры не выпускал так быстро свой первый сольный альбом.

Лу Чэнь являлся автором-исполнителем, который недавно резко получил большую известность. Его блестящие таланты не подлежали никакому сомнению. Много написанных им песен попали в хит-парад оригинальной музыки. А исполнявшиеся на шоу «Вокальный Китай» оригинальные произведения часто попадали в топы Feixun Music.

Поэтому немало людей в шоу-бизнесе открыто и тайно следили за онлайн-продажами альбома «Ты мой сосед по парте», но далеко не все возлагали надежды на большой объём продаж. На блог-платформе Волна звучало предостаточно подрывавших репутацию высказываний.

Во-первых, Лу Чэнь не потратил много сил на рекламу и раскрутку альбома. Он лишь сделал в своём блоге объявление, а презентация на сайте Feixun Music была очень простой, поэтому у людей складывалось ощущение, что из-за малых денег в кармане Лу Чэнь не стал раскошеливаться.

Для современных артистов была немыслима популярность без применения рекламы и раскрутки. Если не тратились большие усилия и деньги на раскрутку альбома нового исполнителя, то объём продаж зачастую был весьма скудным.

Что касается заинтересованности и помощи, то сайты, подобные Feixun Music, и средства массовой информации тоже могли как бы невзначай проигнорировать выход альбома, не предоставляя бесплатной рекламы. Таковы были неписанные законы шоу-бизнеса.

Оригинальные произведения, исполненные Лу Чэнем на шоу «Вокальный Китай», попали в топы по количеству проигрываний и загрузок на Feixun Music, но после окончания шоу эти песни быстро покинули топы, бесследно исчезнув.

Причина была очень проста – Лу Чэнь не тратил деньги на размещение рекламы на Feixun Music. Кто бы позволил ему просто так занимать этот сайт, способный отлично раскрутить его. То, что он сумел засветиться в топах, уже считалось значимым событием.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя