Гуанчжоу, научно-технический парк, здание B3, 15-ый этаж, главное управление научно-технического предприятия Whale.
Научно-техническое предприятие ООО Whale было основано в 2007 году и являлось локализованным предприятием по интернет-технологиям, в основном распоряжалось онлайн-играми, видео, мультипликациями и другими проектами. В июне 2012 года оно официально запустило в онлайн-эксплуатацию WhaleTV, которое стало одной из первых в стране трансляционных платформ.
В то время трансляционные платформы только осваивались. При энергичной поддержке научно-технического предприятия Whale [Whale TV] развивалось стремительными темпами, особенно в плане игровых стримов. С помощью таких популярных игр, как CKG, LoL и Planetary Domination, данная платформа захватила более 70% рынка и сформировала в большом количестве первоклассных стримеров.
Но по мере того как разрастался такой вкусный торт, как интернет-трансляции, все больше акул этого бизнеса обращало взор на эту сладость. WhaleTV подверглось яростной конкуренции. Многие его популярные стримеры были привлечены на другие платформы за более высокую плату. А популярность WhaleTV стала непрерывно падать.
В такой ситуации высшее руководство WhaleTV все еще мертвой хваткой держалось за игровые стримы, игнорируя развлечения, быт и другие программы для стрима. Это привело к тому, что платформа стала терять долю рынка. Некоторые ее даже стали называть Соленая рыбаTV.
WhaleTV, естественно, не желало, чтобы его воспринимали как соленую рыбу. Поэтому высшее руководство обдумало свои ошибки и обновило неэффективный управленческий персонал, усердно борясь за ресурсы с такими конкурентами, как Звездная площадка и SkySports. В итоге WhaleTV с трудом, но удержалось от развала.
Более 65% дохода научно-техническому предприятию Whale приносило WhaleTV, поэтому филиал и главное управление веб-сайта занимали служебные места на том же этаже. Там работали более ста человек.
Несмотря на то что время уже подходило к вечеру, несколько десятков работников в отделе управления хозяйственной деятельностью по-прежнему усердно хлопотали перед мониторами компьютеров. Никто не вставал размять мышцы или попить воды. Обстановка стояла напряженная и строгая.
- Yes!
В одно мгновенье женщина в рабочем белом платье подпрыгнула со своего рабочего места, высоко подняв крепко сжатые кулаки и начав ими махать. Она казалась весьма взволнованной и потрясенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...