Выйдя с восточной стороны из микрорайона Цзинмин, после чего пройдя 50 метров по тротуару на юг, а затем завернув направо в переулок Янлю, можно было, наконец, дойти до частной забегаловки шеф-повара Чэня.
Шеф-повар Чэнь был родом из Хуайнани, провинция Аньхой. Он не был умелым или профессиональным поваром, но готовил восхитительные блюда хуайянской кухни. После того как он ушел на покой, ради заботы над внуками он вместе с женой обосновался в Пекине.
Жизнь в столице была далеко не легкой, а расходы были очень высокими, поэтому шеф-повар Чэнь снял старое помещение в переулке Янлю, где открыл частную забегаловку. Благодаря своему мастерству и добросовестности, он сумел привлечь к себе клиентов, получая небольшую прибыль от своего предприятия. Этого вполне хватало на повседневные расходы.
В маленьком помещении низкого здания в старом переулке располагалось шесть деревянных столов и несколько десятков стульев. Когда Лу Чэнь и Ли Фэйюй вошли внутрь, все места уже были заняты – бизнес процветал!
К счастью, Ли Фэйюй частенько сюда заглядывал, поэтому он любезно подозвал работавшую здесь официантом жену шеф-повара Чэня, называя ее тетушкой. Он начал говорить ей лестные слова, от которых она просто сияла. В итоге она выделила для гостей особые дополнительные места.
Один письменный стол с двумя маленькими пластиковыми табуретками – лучше и не придумать.
Но несмотря на это, Лу Чэнь и Ли Фэйюй остались довольны.
Частная забегаловка шеф-повара Чэня являлась отличным образцом хорошего соотношения качества и цены. Не успевало подойти время обеда или ужина, как многие обжоры заранее занимали места. Если бы не красноречивость Ли Фэйюя, как бы они тут уселись!
Тушеные свиные тефтели, приготовленные вместе дикая утка и голубь, цыпленок с тофу и два пирожка из крабового мяса, составлявшие истинную хуайянскую кухню, а также четыре бутылки пива – от всего этого уже давно воздерживавшийся от нормальной пищи Лу Чэнь чуть ли не расплакался.
Когда почти все тарелки опустели и были выпиты дочиста три бутылки пива, наевшийся досыта Ли Фэйюй включил радио.
Тоже своего рода прямая трансляция по интернету.
Ли Фэйюй увлекался стримами уже чуть больше месяца. Он специально себе купил высококачественный микрофон и веб-камеру с высоким разрешением, чтобы иметь некое преимущество в интернете. Попутно он зарабатывал небольшие деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
مغامرةЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...