Глава 156.2. Краудфандинг

527 52 4
                                    




Но Лу Чэнь уверенно заявил: «Хорошо!»

Он пришёл подготовленным. У него при себе был документ проекта, который он сам разработал.

Лу Чэнь достал этот документ и передал Ли Мужуну.

Последний слегка изумился, не ожидав, что Лу Чэнь так тщательно подготовился. Он взял распечатанные бумаги и внимательно прочитал.

Проект, который Лу Чэнь хотел осуществить, уже давно назрел в его голове. Короче говоря, это была финансовая платформа – краудфандинговый сайт!

В мире сновидений тоже бурно развивалась интернет-индустрия, которая несильно отличалась по развитию от реального мира. Многие вещи в реальном мире имели свои аналоги в мире сновидений. Например, программе Feixun из реального мира соответствовала программа QQ из мира сновидений, программе Fetion – программа WeChat, платёжной системе Yifu – платёжная система Alipay.

Семь крупнейших интернет компаний прочно контролировали большинство веб-ресурсов.

Лу Чэнь учился в университете по специальности "информационные технологии", поэтому отлично понимал современные трудности создания бизнеса в интернете. Сейчас было не так много возможностей для этого, как раньше, в период быстро развития интернета. Если ты не владел крупным капиталом и не имел оригинальной идеи, то бросившись опрометчиво в это море, где царила неимоверно жестокая конкуренция, в 99,99% случаев ты плохо кончишь.

Поэтому, получив воспоминания из мира сновидений, Лу Чэнь сосредоточился на зарабатывании денег путём создания оригинальных песен и выступлений и вовсе не желал мучиться в сфере информационных технологий.

Однако, когда Лу Чэнь решил создать и выпустить сольный альбом, на него снизошло озарение!

Самая большая трудность, с которой столкнулся такой независимый артист, как Лу Чэнь, заключалась в отсутствии поддержки развлекательных и посреднических компаний. Может, произвести и выпустить альбом было ещё легко, но вот не терпеть убытки за работу и даже получать прибыль, безусловно, было крайне тяжело.

Лу Чэнь не собирался терпеть убытки. Он вдруг вспомнил о своём главном преимуществе – фанатах, которых было более миллиона человек!

Как же можно было максимально извлечь выгоду из этого преимущества, чтобы помочь продажам альбома?

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя